Лучшие советы владельцам маркетинговых агентств
12 владельцев маркетинговых агентств поделятся своим опытом с начинающими предпринимателями и дадут советы по развитию этого сложного бизнеса
Чарли Масселуайт — Musselwhite Marketing:
Что бы я посоветовала самой себе в молодости:
- Существует предостаточно идей для бизнеса
- Окружи себя экспертами и стань губкой, впитывающей знания
- Знай свои сильные стороны и делегируй остальное
- Ты не можешь делать все сама. Найди правильных людей и создавай свою команду
- Таланты не валяются на полу. Иногда приходится хорошенько поискать
- Обратная связь имеет решающее значение
- Сосредоточься на удовлетворении клиентских потребностей и прибыль не заставит себя ждать
- Если хочется зарабатывать больше денег, помоги большему количеству людей
Кейтлин Слэттери — IMPACT:
У меня много советов, которые я бы дать себе в 20 лет.
- Ты так же хороша, как и люди, которых нанимаешь. Поэтому нанимай лучших на каждую конкретную позицию, независимо от местоположения. Это означает твое моральное принятие культуры удаленной работы. И это нормально. Если твои люди делают свою работу на высшем уровне, они (и компания) будут процветать независимо от того, приходят ли они в офис или нет.
- Будь придирчива и держись за правильных людей. Но если действительно сделана ошибка и попался кто-то, не соответствующий твоим ожиданиям, увольняй. Хотя это может быть и не очень хорошо, но каждый раз предоставляя следующий шанс, ты делаешь и себе, и ему одолжение.Когда найдешь нужных людей, относись к ним соответствующе. Будь щедра в оплате труда, отдыхе и полном соцпакете. Отток персонала особенно труден в агентском мире, где отношения с клиентами строятся на доверии.
Дэйв Фолли — Foley Media:
Когда вы пытаетесь продать услуги интернет-маркетинга, помните, для большинства ваших клиентов и потенциальных клиентов это совершенно другой язык. В то время как CJM и оптимизация конверсии могут стать вашим уникальным опытом, клиент, возможно, узнал значение аббревиатуры SEO в прошлый вторник. Сложные термины сейчас сбивают его с толку и парализуют принятие решений. Вместо этого, говорите с клиентом на его языке.
Даррен Крейг — Fully Charged Media:
Если бы я начал всё с чистого листа, я бы ничего не усложнял.
- Сосредоточьтесь на своей цели и не отвлекайтесь. Учитесь быстро говорить "нет".
- Распишите процессы и составьте чек-листы. Тогда можно будет легче передать свои знания и вырастить команду.
Всегда учитесь. Но не забывайте: “Образование без практики — это развлечение". Постоянно напоминайте себе об этом!
Джефф Хантер — BrandedMedia:
Я бы хотел понять свою ошибку гораздо раньше... Большинство моих клиентов просили меня о самой разнообразной помощи и мой характер все время склонял меня к утвердительному ответу. Главная проблема в том, что я не мог масштабировать свое агентство, ибо всегда делал всё для кого-то.
Когда я все же смог сосредоточиться на конкретном типе клиента (маркетинговые агентства и инфлюенсеры) и конкретном типе предложения услуг (брендинг и органический маркетинг в социальных сетях), получился синергический эффект. И самым трудным уроком, который я усвоил, было произнесение важного слова из трех букв: “Нет!”
Джошуа Дэвис — Smart Web Ninja:
- Больше читайте, чтобы учиться, расти и развиваться;
- Создавайте свои оригинальные услуги;
- Имейте три пакета предложения услуг, таких как “Стандарт“,”Премиум“ и "VIP";
- Будьте твердо уверены в высоком качестве своего сервиса! Если вы получаете много “Нет” в ответ на свое предложения, то возможно стоит видоизменить его, сохранив основную суть.
Денис Ю — BlitzMetrics:
Если вы не получаете две трети отказов, то ваши цены слишком низкие.
Позаботьтесь о наличии премиальных клиентов, они с радостью платят больше за дополнительное внимание к ним и знают, что все делается правильно с первого раза и без их вмешательства.
Не тратьте время и деньги на понты, лучше твердо сосредоточьтесь на выполнении поставленных задач совместно с крепкой командой, действующей по выверенным бизнес-процессам.
Омар Бровсард — 10X Strategies:
Я узнал, что есть три главных правила, которые неплохо иметь в виду при создании агентств.
1) Продавайте — вы можете быть превосходны в маркетинге, но если вы не способны продавать, тогда в чем смысл?
2) Документируйте — ключевая ценность вашего бизнеса после списка клиентов — ваши бизнес-процессы и инструкции
3) “Один в поле не воин” — если вы хотите масштабироваться, вам необходимо создать крепкую команду
Эти три простых ключа будут двигать вас вперед и в хорошие, и в трудные времена!
Сайлем Шилак — Shine And Succeed:
Нет такого понятия, как “Задача, которая должна быть выполнена вчера”. Будьте стратегом и учите этому своих клиентов, планируйте свою работу наперёд, а затем выполняйте ее в срок. Говорите “Нет!” клиентам, создающим чрезвычайные ситуации. Если вы научитесь этому, вам никогда не нужно будет вскакивать куда-либо в середине семейного ужина.
Коннор Петерсон — Humanized Marketing:
#1: зарабатывайте на своих услугах, ориентируясь на доход клиента. Клиент должен понимать, что получает от вас больше, чем отдает.
#2: на беритесь за выполнение спектра задач, которые можно отдать на аутсорс.
#3: общайтесь с клиентами, ведь они инвестируют в вас.
Майкл Кинг — LASIK Marketing Agency:
Знайте свое "почему": быть предпринимателем — это временами одинокая дорога. Знайте, почему вы делаете то, что вы делаете (это поможет вам преодолеть трудные времена).
Сотрудничайте с лучшими из лучших. Находите тех, у кого есть недостающие части “пазла”. И не стесняйтесь отдавать мелкие задачи на аутсорсинг.
Мэтт ЛаКлир — Your SEO Squad:
Остерегайся агрессивной охоты за клиентом. Либо они видят предоставляемую тобой ценность, либо они этого не делают. Погоня за последними только убьет радость твоей жизни.
Большое счастье иметь надежных союзников в развитии агентства. Трать свое время, энергию и таланты на клиентов, которые ценят твои знания, умения и навыки. Те, кто этого не делает, лишат тебя покоя. Избегай этих энергетических вампиров любой ценой.
Ожидай выдающихся результатов от своей деятельности — мысли материальны.
Ты единственный в своем роде. Помни, что ты и есть судьба, и тебе суждено победить!
Подписывайтесь на мой авторский телеграм-канал о digital-маркетинге, где я регулярно делюсь своими наработками, а также провожу интервью с предпринимателями и маркетологами.