{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие советы владельцам маркетинговых агентств

12 владельцев маркетинговых агентств поделятся своим опытом с начинающими предпринимателями и дадут советы по развитию этого сложного бизнеса

Чарли Масселуайт — Musselwhite Marketing:

Что бы я посоветовала самой себе в молодости:

  • Существует предостаточно идей для бизнеса
  • Окружи себя экспертами и стань губкой, впитывающей знания
  • Знай свои сильные стороны и делегируй остальное
  • Ты не можешь делать все сама. Найди правильных людей и создавай свою команду
  • Таланты не валяются на полу. Иногда приходится хорошенько поискать
  • Обратная связь имеет решающее значение
  • Сосредоточься на удовлетворении клиентских потребностей и прибыль не заставит себя ждать
  • Если хочется зарабатывать больше денег, помоги большему количеству людей

Кейтлин Слэттери — IMPACT:

У меня много советов, которые я бы дать себе в 20 лет.

  • Ты так же хороша, как и люди, которых нанимаешь. Поэтому нанимай лучших на каждую конкретную позицию, независимо от местоположения. Это означает твое моральное принятие культуры удаленной работы. И это нормально. Если твои люди делают свою работу на высшем уровне, они (и компания) будут процветать независимо от того, приходят ли они в офис или нет.
  • Будь придирчива и держись за правильных людей. Но если действительно сделана ошибка и попался кто-то, не соответствующий твоим ожиданиям, увольняй. Хотя это может быть и не очень хорошо, но каждый раз предоставляя следующий шанс, ты делаешь и себе, и ему одолжение.Когда найдешь нужных людей, относись к ним соответствующе. Будь щедра в оплате труда, отдыхе и полном соцпакете. Отток персонала особенно труден в агентском мире, где отношения с клиентами строятся на доверии.

Дэйв Фолли — Foley Media:

Когда вы пытаетесь продать услуги интернет-маркетинга, помните, для большинства ваших клиентов и потенциальных клиентов это совершенно другой язык. В то время как CJM и оптимизация конверсии могут стать вашим уникальным опытом, клиент, возможно, узнал значение аббревиатуры SEO в прошлый вторник. Сложные термины сейчас сбивают его с толку и парализуют принятие решений. Вместо этого, говорите с клиентом на его языке.

Даррен Крейг — Fully Charged Media:

Если бы я начал всё с чистого листа, я бы ничего не усложнял.

  • Сосредоточьтесь на своей цели и не отвлекайтесь. Учитесь быстро говорить "нет".
  • Распишите процессы и составьте чек-листы. Тогда можно будет легче передать свои знания и вырастить команду.

Всегда учитесь. Но не забывайте: “Образование без практики — это развлечение". Постоянно напоминайте себе об этом!

Джефф Хантер — BrandedMedia:

Я бы хотел понять свою ошибку гораздо раньше... Большинство моих клиентов просили меня о самой разнообразной помощи и мой характер все время склонял меня к утвердительному ответу. Главная проблема в том, что я не мог масштабировать свое агентство, ибо всегда делал всё для кого-то.

Когда я все же смог сосредоточиться на конкретном типе клиента (маркетинговые агентства и инфлюенсеры) и конкретном типе предложения услуг (брендинг и органический маркетинг в социальных сетях), получился синергический эффект. И самым трудным уроком, который я усвоил, было произнесение важного слова из трех букв: “Нет!”

Джошуа Дэвис — Smart Web Ninja:

  • Больше читайте, чтобы учиться, расти и развиваться;
  • Создавайте свои оригинальные услуги;
  • Имейте три пакета предложения услуг, таких как “Стандарт“,”Премиум“ и "VIP";
  • Будьте твердо уверены в высоком качестве своего сервиса! Если вы получаете много “Нет” в ответ на свое предложения, то возможно стоит видоизменить его, сохранив основную суть.

Денис Ю — BlitzMetrics:

Если вы не получаете две трети отказов, то ваши цены слишком низкие.

Позаботьтесь о наличии премиальных клиентов, они с радостью платят больше за дополнительное внимание к ним и знают, что все делается правильно с первого раза и без их вмешательства.

Не тратьте время и деньги на понты, лучше твердо сосредоточьтесь на выполнении поставленных задач совместно с крепкой командой, действующей по выверенным бизнес-процессам.

Омар Бровсард — 10X Strategies:

Я узнал, что есть три главных правила, которые неплохо иметь в виду при создании агентств.

1) Продавайте — вы можете быть превосходны в маркетинге, но если вы не способны продавать, тогда в чем смысл?

2) Документируйте — ключевая ценность вашего бизнеса после списка клиентов — ваши бизнес-процессы и инструкции

3) “Один в поле не воин” — если вы хотите масштабироваться, вам необходимо создать крепкую команду

Эти три простых ключа будут двигать вас вперед и в хорошие, и в трудные времена!

Сайлем Шилак — Shine And Succeed:

Нет такого понятия, как “Задача, которая должна быть выполнена вчера”. Будьте стратегом и учите этому своих клиентов, планируйте свою работу наперёд, а затем выполняйте ее в срок. Говорите “Нет!” клиентам, создающим чрезвычайные ситуации. Если вы научитесь этому, вам никогда не нужно будет вскакивать куда-либо в середине семейного ужина.

Коннор Петерсон — Humanized Marketing:

#1: зарабатывайте на своих услугах, ориентируясь на доход клиента. Клиент должен понимать, что получает от вас больше, чем отдает.

#2: на беритесь за выполнение спектра задач, которые можно отдать на аутсорс.

#3: общайтесь с клиентами, ведь они инвестируют в вас.

Майкл Кинг — LASIK Marketing Agency:

Знайте свое "почему": быть предпринимателем — это временами одинокая дорога. Знайте, почему вы делаете то, что вы делаете (это поможет вам преодолеть трудные времена).

Сотрудничайте с лучшими из лучших. Находите тех, у кого есть недостающие части “пазла”. И не стесняйтесь отдавать мелкие задачи на аутсорсинг.

Мэтт ЛаКлир — Your SEO Squad:

Остерегайся агрессивной охоты за клиентом. Либо они видят предоставляемую тобой ценность, либо они этого не делают. Погоня за последними только убьет радость твоей жизни.

Большое счастье иметь надежных союзников в развитии агентства. Трать свое время, энергию и таланты на клиентов, которые ценят твои знания, умения и навыки. Те, кто этого не делает, лишат тебя покоя. Избегай этих энергетических вампиров любой ценой.

Ожидай выдающихся результатов от своей деятельности — мысли материальны.

Ты единственный в своем роде. Помни, что ты и есть судьба, и тебе суждено победить!

Подписывайтесь на мой авторский телеграм-канал о digital-маркетинге, где я регулярно делюсь своими наработками, а также провожу интервью с предпринимателями и маркетологами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда