14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

Немногим экспертам на рынке инфобизнеса удается продуктивно и качественно, а главное, постоянно развиваться и грамотно продвигать свои продукты, получая за это неприлично много.

Дело совсем не в том, что на эффективное продвижение нужны большие финансовые вложения ниже мы покажем, что это совсем не так, и не в том, что у лидеров рынка продукты лучше, чем у многих кто почему-то остается в тени.

Причем со сложностями раскрутки своей экспертности и появлении “потолка в развитии” сталкиваются не только небольшие начинающие специалисты, но и крупные блогеры с онлайн-школами.

Фишка в том, что у большинства проектов и экспертов не выстроена правильная, четко функционирующая система развития, которая позволит регулярно продавать свои инфопродукты и масштабироваться.

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

Подробней о системе мы расписали ниже на нашем собственном примере в проекте Института Психологии.

Институт Ценностно-Ориентированной Психологии – масштабный проект, где в год обучается более 3000 студентов.

Перед структурой запуска хотим заранее прояснить особенности проекта.

1. Большая команда

Над реализацией задач на запуске одновременно трудятся довольно много людей. Порядка 25-30 человек. Важно было четко распределить задачи и зоны контроля для каждого участника проекта и организовать постоянную коммуникацию команды, чтобы взаимодействие было эффективным.

2. Сложности с согласованием материалов в проекте

Правки, редактура и утверждение, внесение корректировок и так по кругу. Согласование даже самых простых материалов для запуска могло занимать несколько дней, а то и недель. Поэтому, чтобы успевать вовремя отдавать необходимый контент, вся работа над предстоящим прогревом начиналась более чем за месяц до запуска продаж.

3. Запуск без участия эксперта

За 2 месяца реализации прогрева эксперт присутствовал в блоге всего 1-2 раза для проведения вебинаров. В остальное время контент формировался из имеющихся материалов, раскрывающих нужные смыслы.

4. Работа была построена с мелкими охватами для такого масштабного проекта

Суммарные охваты во всех 4-х задействованных соцсетях составляли 2-4 тысячи человек в общем. Поэтому одной из основных задач было с помощью качественного контента вовлечь аудиторию и вызвать эмоции у людей, мотивирующие их на обучение в Институте.

Самый оптимальный вариант был работать с подписной базой из 60 000 участников в Емейл и чат-ботах.

КАК НАМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА ЗА 1,5 МЕСЯЦА ПО ЭТАПАМ:

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

1 ЭТАП

Детальная проработка смыслов, которые включал в себя основной продукт через брифинг, распаковку. На основе продающих вебинаров и прошлых запусков.

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии
14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

2 ЭТАП

Написание стратегии прогрева по 6 медиа площадкам: ВК, Одноклассники, Telegram, Инстаграм, рассылки по чат-ботам и e-mail. Составление таблицы смыслов с расписанием постинга на 2 месяца.

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

3 ЭТАП

Постановка точных заданий для команды по написанию текстов, дизайну постов, оформлению сайтов и т.д. Такие тз занимали половину времени в работе, так как от них зависел результат, насколько контент будет продавать.

4 ЭТАП

Работа с прогревающими мероприятиями, раз в 2-3 недели у нас проходили вебинары на основе прогревов. Так же до этого мы провели бесплатный Онлайн фестиваль для большего прогрева к курсу “Фейерверк” на 5500 регистраций. Там мы в основном работали с экспертами.

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии
14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

Подробней о "Фейерверке" там было 23 спикера и мероприятие планировалось за год с учетом бюджета. Мы приступали к работе за 3 недели до старта рекламных кампаний.

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии
14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

5 ЭТАП

Активно работали с аналитикой, оцифровывали все вебинары и еженедельно проводили отчетность по оставившим заявка через CRM, куда люди больше переходили на сайт, после чего отдел продаж закрывал их на обучение.

Резюме:

Мы почти не затрагивали время экспертов на работу над запуском, так как материалы брались уже cуществующие, и запуск проходил на основе, имеющихся баз с мероприятий.

Успешный результат запуска продукта в Институте психологии - это не случайность, а закономерный итог правильно выстроенной системы прогрева.

Данный вид развития проекта можно реализовать для любого эксперта и онлайн школы.

А что было с вложениями?

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

Так как проект был масштабный, то и команда была большая.

Суммарно на команду уходило в месяц 250 000Р на 8 человек. Часть команды была на аутсорс.

На оплату сервисов (мы покупали их на год вперед) в месяц получалось около 40 000РВ общем: 290 000Р, цифры округлены.

Продано 138 мест на флагманский курс "Наука жизни" за 110 000 Р. Итог:

14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии

Мы готовы сделать для Вас масштабный запуск по полноценной продуктовой воронке, пройдя совместно все этапы масштабирования и полностью возложив на себя все этапы работы:

  • Создание и реализация стратегии запуска
  • Техническая часть по настройке необходимых сервисов для предоставления курсов и работы 3-х отделов: продукта, маркетинга и продаж
  • Подключение оплат.
  • Продвижение проекта
  • Юридическое сопровождение

Главный фактор работы с нами, вам не придется погружаться в процессы 24/7, а всего лишь нужно будет предоставлять экспертные материалы по заранее подготовленным и предоставленным сценариям👌

Для того чтобы приступить к сотрудничеству с нами, вы можете перейти по кнопке ниже и написать Кодовое слово "Запуск" с вами в течении 24 часов свяжется наш менеджер.

Так же при первом стратегическом зуме мы можем спрогнозировать ваш первый запуск на основе ваших охватов и предоставить прогноз насколько запуск вашего проекта будет успешным.

Написать в Telegram:

22
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да уж, максимально неконкретно описано

Ответить