Тренды в продвижении в соц сетях в 2024 году на российском рынке

Понимание этих тенденций поможет вам скорректировать свою стратегию SMM-продвижения в новом году.

Тренды в продвижении в соц сетях в 2024 году на российском рынке
37

Реально про 2024 - только нейросети. Все остальное используется уже не первый год. Хотя, может, многоканальность только сейчас дошла до РФ.
И Телеграм - это не социальная сеть, также как и YT. К ним нельзя подходить с теми же подходами, что и к соцсетям. Ну и весьма сложный и неоднозначный этот канал коммуникаций. Органика полностью отсутствует, а читаемость падает быстрее, чем набирается аудитория.

Ответить

У меня на новостном канале была органика и очень быстро росли подписчики (из поиска, вроде), но мб это скорее исключение, чем правило. Канал был создан в первые дни СВО.

1
Ответить

По большому счету, да
Глобально что-то меняется именно благодаря яркому развитию нейросетей
В остальном лишь есть кое-какие изменения/обновления внутри

Ответить