Существуют различные пути привлечения клиентов, рассмотрим их подробнее:✔ Вирусный маркетинг. Это такой тип рекламы, который работает за вас. Для этого достаточно создать такое видео, или картинку, которые будут цеплять пользователей, заставляя их делиться с другими.✔ Тизерная реклама. Это небольшое сообщение, которое размещается с оригинальной, уникальной картинкой. Очень круто этот приём работаем с новым продуктом.✔ Наружная реклама. Как же не вспомнить о старой доброй рекламе на остановках, билбордах, афишах, зданиях и прочее. Как говорится - классика.Подведя небольшой итог можно сказать что, чем больше людей о вас и вашем продукте узнают, тем больше вероятность получения клиентов и его успешной продажи.😊Но это только часть задачи. Очень редко реклама окупается с первой покупки. И к тому же мы всегда хотим больше! Это возможно только в том случае если мы умеем удержать клиента и превратить его в постоянного, лояльного покупателя. Что для этого нужно? Ваша смекалка, профессионализм и забота о покупателе.🙂Давайте перечислим основные моменты этого процесса:✅ Сервис. О да! Именно качественный сервис. “Улыбка во все 34, чашечка кофе с шоколадкой, домашние тапочки и укрыть пледом”. Ваш клиент должен чувствовать то, что он важен вам. В конце концов именно он приносит вам деньги.💰✅ Акции и бонусы. Одни из самых простых и эффективных методов.✅ Клуб постоянных покупателей. Каждый хочет получить “особые” условия.✅ Обратная связь. Поздравления с праздниками и днём рождения, напоминания о новинках и прочее.✅ Социальные сети, блог или форум. Это отличная возможность познакомиться поближе и узнать получше своих клиентов, а также рассказать о себе.Это небольшая часть работы с клиентами. Существуют и другие способы по налаживанию связей с вашими покупателями, но это тема отдельной, более подробной статьи.