Ещё проблема была в том, что собственник школы дал задачу спецам по трафику тратить больше бюджета с начала месяца— увеличили расход в 2 раза! Он исходил из логики, что чтобы сделать в 2 раза больше результата, надо начать тратить в 2 раза больше на рекламу.
Я с этой позицией не согласен, я сторонник постепенного масштабирования рекламы.
При этом не все подрядчики умели эффективно масштабироваться и произошел большой слив, после чего мне пришлось работать более аккуратно с расходами, чтобы выровнять ROMI к концу месяца.
Простой способ зарабатывать 103 миллиона рублей: создайте систему и нажмите на газ
Конечно систему создавать трудно, но зато потом кайф) Я еще не подсветил, что с ростом результатов в отделе маркетинга, пришлось докручивать работу отдела продаж.
Системный подход и аналитика маст хэв 🤩