{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🗣Все стримы 2023

Всех приветствую в новом году! Рад, что вы нашли в себе силы посмотреть первый пост . На фоне повседневных дел можно послушать стримы, которые я провел у себя на канале "Клиентский опыт и качество" за 2023 год, Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2023 год в один пост. Наслаждайтесь

31 января в 19.00 я встретился с Любовью Сабининой, экспертом-консультантом по клиентскому опыту, обсудили тему: "Трансформация - как образ жизни"

29 марта в 18:30 я встретился с Александром Алексеевым, руководитель отдела аналитики исследований клиентского опыта в ПСБ обсудили тему: "Клиентский долг: что это такое и как им управлять?"

31 августа в 19:00 ко мне зашла в гости Евгения Черкашина, СEO humex, практик дизайн-мышления, сертифицированный фасилитатор Lego Serious Play, спикер TEDx обсудили тему: "Мифы в сервис-дизайне".

4 сентября в 19:00 встретились с Евгением Прокофьевым, CEO UX Feedback. обсудили тему: "Обратная связь — драйвер клиентского опыта"

13 сентября в 19:00 ко мне зашла в гости Елена Соловьева, генеральный директор ООО "Колл Солюшенс" и директор международного клиентского сервиса. Обсудили тему: "Как построить взаимоотношения с сотрудниками в России, чтобы обеспечить лучший CX для клиентов из стран Юго-Восточной Азии и Африки?"

28 сентября в 19:00 встретились с Ириной Бражниковой, оргконсультантом, бизнес-трекером, бизнес-коучем обсудили тему: "Управление изменениями в компании"

26 октября в 19:00 встретились с Натальей Павельевой, Руководителем центра облсуживания клиентов Askona обсудили тему: "Какой эффект приносит отдел претензий для бизнеса"

21 декабря в 19:00 встретился с Георгом Ламбертом HR COO в Yandex Crowd обсудили тему: "Как управлять командой на удаленке и личная эффективность руководителя"

Все стримы за 2022 год можно послушать по ссылке ниже или в режиме подкаста на всех основных платформах. Найти можно по названию "Клиентский опыт и качество"Спасибо гостям за этот 2023 год!

0
1 комментарий
Александр Юрьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда