Меня зовут Анна, я маркетолог-стратег, реализовала более 40 проектов в Европе и странах СНГ, работала с онлайн и офлайн бизнесом: B2B, недвижимость, строительные ниши, эксперты, клиники и бьюти салоны.Точка А:мебель под заказ мидл сегментгео: РБРанее работали с таргетологом, но не устраивало качество и стоимость лидовЦель: увеличение продаж,КПИ - квалифицированный лид до 4 $Процесс работы:анализ конкурентовсегментирование аудиториипроанализировала рекламный кабинет, что запускали ранее в рекламу, поняла, какие ошибки допускались (несоответствие стратегии продвижения аудитории - частая ошибка в этой нише)Всегда перед запуском макетов, разработке стратегии, нужно ответить на главный вопрос - какую аудиторию вы приведете офферами на макете, что вы хотите донести до клиента (очень аккуратно надо работать с отсрочками, скидками, подбирать правильную картинку/видео показывать на макетах кухни премиум сегмента с оффером скидка 30% не всегда правильная позиция, в рекламе важна каждая деталь)Сделала ТЗ на видео для рекламы и рилс для профиля (мебель под заказ конкурентная ниша, дорогостоящий товар, поэтому важно выделяться среди конкурентов, вызывать доверие покупателей через видео-контент это сделать гораздо проще, чем через стандартные фото работ)планировали запускать рекламу на лидогенерацию и сообщение в директ, проработали скрипты общения с клиентом рекомендовала подключить crm систему, благодаря которой не “потеряются” клиенты которые ушли думать. Для строительных ниш это, я бы сказала, обязательно, вы теряете более 20% потенциальных клиентов, за которых заплатили (реклама, работа маркетологов) без CRM системРезультаты работыТестировали цель генерация лидов и сообщение в директцена и качество лидов через директ устраивала, поэтому на данный момент рекламу масштабировали и запускаем только на эту цельСуществует мнение, что сообщение в директ приводит не качественные заявки и для замерных ниш лучше использовать конверсию на сайт, цель лиды или квизыСообщения в директ работает и дает результат только при двух составляющих: хорошо оформленная страница инстаграм+грамотная и оперативная обработка запросов(в замерных нишах есть свои нюансы), перед началом работы я даю рекомендации и, если нужно, прописываем скрипт переписки и дальнейшей продажи по телефоныС каждым разом продвигаться в инстаграм все сложнее, просто настроить рекламу и обрабатывать лиды, как это было год назад - не получится, важен маркетинговый подход, оформленная страница в инстаграм (сайт), где закрываются возражения потенциальных клиентов.Для разработки контентной стратегии и продвижения пишите:inst: hanna_targtt.meAnna Trukhan