3 вещи, которые нужно знать о Поколении Z на 2024

В 2023 году, как и каждое поколение до них, поколение Z доказало, что отличается от предыдущих когорт.
Это три ключевые тенденции, которые определяют, как маркетологам следует взаимодействовать с поколением Z в 2024 году.

3 вещи, которые нужно знать о Поколении Z на 2024

За основу взята статья IYKYK: 3 Gen Z Trends Marketers Should Watch in 2024.

01. Они гуглят меньше.

Исследование, опубликованное в 2023 году компанией Jungle Scout, показало, что представители поколения Z чаще обращаются за поисковыми запросами к YouTube, платформам коротких видео, социальным сетям и в приложения электронной торговли, а не к традиционным поисковым платформам, таким как Google.

Что это значит? Переливайте рекламный бюджет из yandex в OZON, Wilderries, стимулируйте UGC везде, где можно выложить видео. Тем более на рынке уже полно успешных кейсов использования рекламы в приложениях электронной коммерции.

02. Мода, красота и самовыражение станут еще более странными

В настоящее время представители поколения Z составляют более 40% от 482 миллионов активных пользователей Pinterest в месяц и являются самой быстрорастущей демографической группой платформы.

Согласно отчету Pinterest "Еще не в тренде" за 2024 год, поколение Z собирается стать еще более странным в своем восприятии моды и красоты, чем в 2023 году, когда доминировали Y2K и девчачья эстетика (возможно, это как-то связано с фильмом Барби).

Глобальный руководитель отдела потребительского маркетинга Pinterest Сара Поллак сказала, что в тенденциях 2024 года прослеживается тенденция максимализма и веселья.

“В наши дни молодые потребители хотят получать максимум удовольствия от повседневной жизни и ее моментов; они хотят превратить повседневность во что-то особенное”, — сказала она.

“Они хотят окружить себя эстетикой, которая делает их счастливыми. То, что объединяет всех на нашей платформе, — это желание создать жизнь, которую они любят, будь то то, что они носят, как выглядит их дом или поездки, которые они хотят совершить. Они хотят максимально использовать каждое мгновение”.

Что это значит? Поскольку Pinterest может похвастаться 80%-ной точностью прогнозов предыдущих тенденций, маркетологам рекомендуется принять это к сведению.

03. Поколение Z задаст тон на 2024 год

Поколение Z, родившееся в период с 1997 по 2012 год, на сегодняшний день является самым многочисленным поколением, и к 2025 году оно составит 27% мировой рабочей силы.

Недавнее исследование, проведенное Гарвардским институтом политики, показало, что число молодых американцев в возрасте от 18 до 29 лет, которые говорят, что они “точно” проголосуют на выборах 2024 года, сократилось с 57% до 49% с осени 2019 года, когда до президентских выборов 2020 года оставался еще год.

Бренды должны сосредоточить свои усилия на равенстве и экологичности, поскольку поколение Z заботится о продуктах, которые они покупают, одежде, которую они носят, и вещах, которыми они пользуются.

Экосистема каналов для тех, кто в маркетинге:
Маркетинговая стратегия -> Без стратегии
Трендвочинг -> Без трендов
Рекламные роликами и поиском по # -> Без рекламы
Вакансии для стратегов -> Без вакансий

5 комментариев

*бумерам понравилась статья*

Ответить

бумер рад, что бумерам понравилась статья

Ответить

Бумеры, а где же лайк?

Ответить

В наши дни молодые потребители хотят получать максимум удовольствия от повседневной жизни и ее моментов

Гедонизм, уже проходили с хиппарями. История циклична.

Ответить

Верно. Только всегда все повторяется слегка с другим соусом

Ответить