2020: PR-тренды и прогнозы, ключевые задачи и развитие инфлюенсер-маркетинга
И еще немного о демографическом подходе в маркетинге и как создать хороший бизнес-сайт
Видение 2020 года – PR-тренды и прогнозы
Меньше полагаться на посредников
По прогнозам ComScore, к 2020 году 50 процентов поисковых запросов Google будут осуществлены через голос, поэтому понимание того, как адаптировать рекламу и заголовки, будет иметь ключевое значение для эффективности Digital PR. Предоставление клиентам возможности напрямую общаться со своей целевой аудиторией означает, что PR-агентства должны иметь возможность устанавливать эту прямую связь, а также укреплять связи со СМИ.
Больше развлечений для «живых» новостей
Цифровое видео и подкасты будут продолжать расти и конкурировать и в некоторых случаях дополнять традиционные новостные программы. Вот почему PR-агентствам важно сосредоточиться на этих направлениях, чтобы держать своих клиентов в центре внимания. Однако не увлекайтесь. Концепция традиционных новостей может к нам вернуться.
Успех измеряется в KPI
Все больше клиентов будут требовать измеримых, ощутимых доказательств того, что их доллары конвертируются в желаемые цели. Это потребует создания сильного присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
Контент как новый король
По мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты в борьбе за внимание потребителей, качество и креативность контента будет иметь важное значение независимо от отрасли. Умный, эффективный контент заменит сторителлинг, поскольку руководители ищут новые возможности стать экспертами в своей области и лидерами мнений. Однако потребители по-прежнему жаждут хороших историй, которые развлекают, информируют или вдохновляют.
Заработанные СМИ важнее рекламы
Мы будем видеть все больше и больше требований к «заработанным» медиа (Earned Media), но в то же время СМИ вынуждены будут компенсировать потерю рекламных долларов за счет платных мест размещения.
Спрос на социальную ответственность
Партнерство или поддержка благотворительных целей будут набирать популярность, и PR-компании будут теми драйверами, которые направляют эти инициативы для своих клиентов.
Ваш список дел на 2020 год
Компания TimeTo рассказала о ключевых пунктах, которые должны быть в вашем списке приоритетов в 2020 году.
Скажи громко «Я маркетолог и горжусь этим»
Многие маркетологи страдают от недостатка уверенности в себе. Недавнее исследование Deloitte среди руководителей C-suite показало, что только 5% маркетологов «очень уверены» в своих возможностях принятия стратегических решений и менее трети уверены, что они могут продемонстрировать финансовое влияние, понять клиентов или начать сотрудничество. Однако погрузившись в исследование больше, и вы найдете повод для оптимизма: более половины руководителей компаний считают маркетологов «эффективными». Если маркетинг должен процветать, маркетологи должны быть уверены в себе и принять решающую роль в обеспечении роста своей компании.
Возвращение исследований
Несмотря на бюджетное давление и принятие решений в режиме реального времени, маркетологи должны прекратить ориентироваться только на данные и вернуться к более тщательным исследованиям.
Было много сказано о данных, гибкости и стремлении к новому, однако чтобы исследовать нелогичность людей, вам всегда придется потратить на это некоторое время.
Найти новые способы рекрутинга
Бренды должны стремиться к большему социально-экономическому и этническому разнообразию в своих рядах. Экономическое обоснование понятно. Расширение демографического пула новобранцев имеет смысл для бизнеса. Это также будет становиться все более необходимым, поскольку конкуренция за выпускников университетов становится все более интенсивной.
Настало время положить конец сексуальным домогательствам
Один из 10 человек в 232 рекламных и маркетинговых компаний подвергался сексуальным домогательствам в течение последнего года. Почти треть проигнорировала инцидент. Только каждый пятый сообщил об этом. Компании должны создать среду, в которой люди чувствуют себя комфортно, где можно свободно сообщить о нарушениях. Правонарушители также должны знать, что их поведение будет наказано.
Прогноз инфлюенсер-маркетинга в 2020 году
Долгосрочные партнерские отношения между брендами и инфлюенсерами
В 2020 году потребители станут намного лучше осознавать маркетинговую тактику бренда. Они больше не будут терпеть инфлюенсеров, которые неискренне продвигают продукты. Таким образом, в 2020 году долгосрочные партнерские отношения между брендами и инфлюенсерами будут развиваться. Более длительные отношения позволят инфлюсенсерам объединить свои творческие способности и опыт, что в конечном итоге приведет к более подлинным и эффективным кампаниям.
Перепрофилирование контента
Инфлюенсеры предложат брендам право повторно использовать контент в различных маркетинговых каналах, таких как печать, наружная реклама, цифровое вещание и телевидение. Таким образом, мы прогнозируем, что 2020 год станет годом, когда бренды начнут использовать весь потенциал инфлюенсеров. Используя их контент для альтернативных методов маркетинга, бренды смогут охватить более широкую аудиторию.
Маркетинговые данные и технологии
2019 год был удивительным годом для digital маркетинга, так как цифровые расходы впервые превзошли традиционный маркетинг. Поскольку поток инвестиций в цифровую технику продолжает увеличиваться в 2020 году, инструменты, используемые брендами, будут продолжать наращиваться. Благодаря технологическим достижениям, инфлюенсер-маркетинг будет выигрывать благодаря более глубокому пониманию поведения потребителей. Это позволит как брендам, так и инфлюенсерам лучше понять свою аудиторию, чтобы создавать суперэффективный контент.
Работа с микро- и макро-инфлюенсерами
В 2019 году бренды начали осознавать ценность использования как микро-, так и макро-инфлюенсеров. Микро-инфлюенсеры отлично подходят для целевых рынков с конкретной аудиторией. Между тем, макро-инфлюенсеры могут дать брендам довольно широкий охват, но и менее заинтересованную аудиторию. Использование микро- и макро-инфлюенсеров вместе станет наиболее эффективным способом охвата разнообразной аудитории, проникновения кампаний на конкретные рынки и создания доверия к бренду.
Повышение прозрачности вокруг платных партнерских отношений
В 2018 году ASA разработало новый набор руководящих принципов, которые помогут создателям ориентироваться в «темных водах» определений, когда реклама является рекламой. Документ ASA вскоре стал путеводителем для брендов, инфлюенсеров и потребителей, когда им нужно было определить, оплачен ли пост или нет. В 2019 году CMA опубликовало свои собственные рекомендации, которые, хотя и прояснили многие моменты, также размыли границы вокруг многих других проблем. По этой причине мы прогнозируем, что потребители больше не будут терпеть эти размытые границы, которые в настоящее время окружают онлайн-рекламу. А бренды и маркетинговые агентства должны будут гарантировать, что все платные партнерские отношения четко декларируются в соответствии с руководящими принципами ASA и CMA.
Цель бренда станет существенной
Чтобы добиться успеха в 2020 году, бренды должны будут сотрудничать с инфлюенсерами, которые поддерживают их основные ценности. Deloitte Research обнаружила, что 80% потребителей будут готовы платить больше за продукт, если бренд будет стремиться стать более экологически и социально ответственным. Они ищут бренд, который соответствует их собственным ценностям, аналогичные послания они будут ждать и от инфлюенсеров бренда.
Видеоконтент будет процветать
Видеоконтент уже некоторое время находится в центре внимания, и в 2020 году эта тенденция продолжит процветать. Исследование Hubspot также показало, что 72% потребителей предпочли бы узнать о продукте в видео. Таким образом, мы ожидаем, что в 2020 году видеоконтент станет неотъемлемой частью кампаний инфлюенсер-маркетинга.
Забыть про миллениалов или Gen Z
Долгое время демографическая информация (такая как возраст, пол и местоположение) была единственным способом, которым компании могли бы сегментировать свою клиентскую базу. Сегодня это уже не так. Обилие потребительских данных, доступных в настоящее время, означает, что бренды могут объединить поведенческие исследования и демографические данные, чтобы нарисовать более богатую, более детальную картину реальных людей.
К 2020 году Gen Z должны превзойти миллениалов по численности как крупнейшее поколение в мире. Если бренды хотят охватить новое поколение потребителей, им необходимо глубже понять различные потребности и поведение отдельных молодежных сегментов. Выход за рамки демографических профилей – это уже необходимость в бизнесе.
Молодые люди не являются сегментом маркетинга
Начнем с того, что миллениалы и Gen Z составляют 64% всего населения мира. Это потрясающие 4,7 миллиарда человек. Как все они могут думать или действовать одинаково? Молодые люди не являются монолитным маркетинговым сегментом. Отношение к ним как таковому говорит о ленивом маркетинге.
Демографические сегменты редко отражают различия в потребностях потребителей
Нельзя отрицать, что каждое поколение переживает уникальные исторические, социальные и экономические события, которые формируют их перспективы и жизненные шансы. Например, Дональд Трамп и Барак Обама – оба бэби-бумеры. Jay Z и Джефф Безос являются представителями Gen X. Криштиану Роналду и Марк Цукерберг – миллениалы. А Малала Юсуфзай и Кайли Дженнер из Gen Z. Как вы видите, возраст сам по себе является плохим определителем личности.
Новая эра «племенного» маркетинга
Начало нового десятилетия дает маркетологам шанс по-новому взглянуть на свою стратегию сегментации клиентов. Отличным примером является Danone, который отбросил в сторону демографию. В Великобритании компания Danone определила 16 различных «племен» для продвижения своей марки воды Volvic. Предоставление им возможности обслуживать больше личного видеоконтента на основе интересов людей, а не возраста. Это привело к значительному повышению показателей кампании.
Как создать современный бизнес-сайт на 2020 год
Общеизвестно, что в современной деловой среде цифровой мир имеет важное значение. Ваши бизнес-процессы в цифровой сфере имеют решающее значение, чтобы помочь вам захватить долю рынка с веб-пользователями, которые склонны делать покупки в Интернете, чем посещать магазины. Именно с этой растущей группой потребителей вы собираетесь торговать, когда создаете веб-сайт для своей компании.
Основное планирование
Что вы продаете, и что представляет ваш бренд? Это два ключевых вопроса, которые должны лежать в основе всего, что вы продвигаете на своем сайте. Убедитесь, что ваш веб-дизайнер знает, с каким материалом они работают, прежде чем они отправятся на создание вашего сайта, чтобы вы с самого начала создавали веб-сайт, который соответствует вашим потребностям.
Специалисты по электронной коммерции
То, как совершаются транзакции на вашем веб-сайте, оказывает огромное влияние на уровень вашей торговли. Это связано с тем, что современные потребители хотят чувствовать, что оплата проводится одновременно и просто, и безопасно все зависимости от способа оплаты. Только надежные партнеры по электронной торговле могут предложить эти плагины.
Пользователь и опыт клиентов
Теперь давайте посмотрим на мелкие детали. Когда клиент заходит на ваш сайт, часы начинают отсчитывать время его пребывания. Исследования показывают, что пользователи сети быстро принимают решения о надежности вашего сайта, иногда менее чем за секунду. Именно первые впечатления от пребывания на ваше сайте всегда имеет значение.
Контент-маркетинг
Ваш сайт должен включать вкладку блога, где публикуется контент из вашей компании. Эти сообщения в блоге могут касаться всего, что имеет отношение к вашему бизнесу. Все эти посты дополнят ваш сайт, улучшат вашу стратегию SEO и покажут, что ваш сайт актуален, современен и современен.