ШКОЛА ПО РАБОТЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СУСТАВОВ: КЕЙС ПО ТРАФИКУ ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ. С БЮДЖЕТОМ НА РЕКЛАМУ 12 млн руб

ШКОЛА ПО РАБОТЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СУСТАВОВ: КЕЙС ПО ТРАФИКУ ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ. С БЮДЖЕТОМ НА РЕКЛАМУ 12 млн руб

Задача

Получить стабильные продажи при холодном трафике при минимальной окупаемости бюджета в 1,3 раза.

грубо говоря слили 10 миллионов, получили 3 миллиона чистых

Для достижения этой цели были установлены следующие КПЭ

- Стоимость трафика на бесплатном автовебинаре - до 200 рублей за лид;

- ROAS (рентабельность расходов на рекламу) – 130%.

ROAS (Return on Advertising Spend) — это маркетинговый показатель, который измеряет эффективность рекламной кампании путем сравнения доходов, доходов от рекламы, с затратами на ее проведение. ROAS выражается в виде коэффициента или валюты и позволяет оценить, постепенно рекламная кампания приводит к увеличению дохода.

За время сотрудничества удалось сохранить окупаемость проекта, не допуская проведения работ в быту.

Мы регулярно отслеживаем лидовую цену и, при необходимости, корректируем ситуацию в конце месяца. В данном случае клиент установил очень жесткие рамки по цене и его стоимости.

Основная часть работы была направлена на привлечение трафика на бесплатный вебинар по продукту 1.

Затраты составили 9 939 379 рублей, при этом было получено 728 658 кликов, из них 53 309 перешли на регистрацию.

Особенно хорошо показала себя РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) с разбивкой на 1 рекламную кампанию и целевые, а также околоцелевые запросы.

Улучшение окупаемости было достигнуто после перехода на целевые ключи и узкие запросы в рекламной кампании.

Также была выявлена гипотеза, что перезапуск рекламной кампании без изменений, а простое создание новой кампании с такими же ключами и объявлениями, может привести к эффекту результата.

Вместе с тем, мы заметили рост кликабельности (CTR), что свидетельствует о том, что по мере работы рекламной кампании в Яндексе платформа начинает показывать рекламу на открытых площадках, что с наибольшей вероятностью выбора и является более лояльной.

Вместе с тем, мы заметили рост кликабельности (CTR), что свидетельствует о том, что по мере работы рекламной кампании в Яндексе платформа начинает показывать рекламу на открытых площадках, что с наибольшей вероятностью выбора и является более лояльной.

Итоговый результат работы на бесплатном вебинаре по продукту 1 составил 12 745 038 рублей, а ROAS достиг 146%.

Кроме того, был проведен бесплатный вебинар по продукту 2.

Затраты составили 2 700 430 рублей, при этом было получено 159 644 кликов, из них 35 712 перешли на регистрацию. В данном случае было установлено, что 1 рекламная кампания с разбивкой на 3 группы работает хорошо и оккупируется.

Вывод

ШКОЛА ПО РАБОТЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СУСТАВОВ: КЕЙС ПО ТРАФИКУ ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ. С БЮДЖЕТОМ НА РЕКЛАМУ 12 млн руб

В заключение можно сказать, что ретаргетинг прекрасно работает на свободном веб-сайте, что приводит к высокой окупаемости.

Однако результаты по этому методу оказались не такими успешными.

Гипотеза о перезапуске рекламной кампании без изменений показала положительные результаты

Данный ключ обеспечивает эффективность работы с клиентом, который устанавливает жесткие рамки по цене и способностям его покупателя.

Он также проводит анализ и оптимизацию рекламных стратегий для достижения высоких показателей рентабельности инвестиций в рекламу.

Пишите мне на бесплатный аудит в телеграм

Наша группа в телеграм

12
21 комментарий

Боже, кто бы мог подумать, что уже в 25+ я скажу что я целевая аудитория этой школы про суставы)))

3
Ответить

Вот так вот, все мы не думаем что в 25 могут уже быть проблемы, а в 25 их уже такое чувство больше чем у стариков

2
Ответить

пиздец у меня рекомендации)))) вебкам и лечение суставов)))) но кейс реально интересный особенно бюджетом

2
Ответить

ахахаха

Ответить

лапши на уши навешали а люди восторгаются, типичный вс

2
Ответить

кто перед кем перевыебывается)))) сидят бюджетами кичатся

1
Ответить

Ну это основной параметр

Ответить