Стоит ли отключать рекламу бизнесам на новогодние и рождественские праздники?

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынках Европы и Азии. В данной статье хочу показать на наглядных примерах, как можно заработать пока все отдыхают.

Стоит ли отключать рекламу бизнесам на новогодние и рождественские праздники?

В конце каждого года у моих клиентов всегда возникает вопрос, что делать с рекламой в праздничные дни?

📌 Как правило, декабрь считается самым дорогим рекламным месяцем в году, все бизнесы массово начинают крутить рекламу с желанием подзаработать под конец года, предлагая покупателям различные акции и уникальные предложения. В связи с большой конкуренцией растет цена вашего клиента и чтобы сохранить прежний объем заявок, то необходимо увеличивать бюджет. Если у вас небольшая компания и нет возможности увеличить рекламный бюджет, то возможно, стоит отключить рекламу на какое-то время.

📌 Начало января - лучшее время для открутки рекламы. Большинство компаний уходят на "каникулы", наплыв рекламы спадает и реклама становится дешёвой. Вот тут то и появляется шанс подзаработать!

Примеры в цифрах в таргетированной рекламе на площадках FB&Instagram:

🔸 Студия дизайн интерьера

  • Результаты с 28-31 декабря

Затраты 191$

Кол-во заявок 47

Цена заявки 4,81$

  • Результаты с 1-4 января

Затраты 124,56$

Кол-во заявок 50

Цена заявки 2,60$

👇Скрины из кабинетов с результатами

🔸 Товарка

  • Результаты с 28-31 декабря

Затраты 66,45$

Кол-во заявок 131

Цена заявки 0,5 $

  • Результаты с 1-4 января

Затраты 54,07$

Кол-во заявок 149

Цена заявки 0,36$

👇Скрины из кабинетов с результатами

🔸 Влог эксперта кинолога (подписан NDA, поэтому скринов с кабинета не будет)

  • Результаты с 28-31 декабря

Затраты 38,04$

Кол-во кликов по ссылке 1285

Цена клика 0,05$

  • Результаты с 1-4 января

Затраты 61,54$

Кол-во кликов по ссылке 5782

Цена клика 0,01$

Опираясь на статистику кабинета и обратную связь от клиентов можно сделать вывод, что январь действительно очень активный месяц по заявкам и практически вне зависимости от ниши.

Отключаете рекламы в праздники?
Да, не вижу смысла крутить
Нет, реально дешевый трафик

Естественно, что везде есть исключения

1. Новогодние товары или пиротехнику действително лучше продавать до праздников, когда на нее большой спрос.

2. Если вы запускаете рекламу не только на русско-говорящих, то необходимо учитывать и праздники жителей других стран, например, католическое Рождество в Европе.

Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Хороших вам денежных дней в бизнесе в Новом году. Ну, а если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7-921-042-97-95

99
17 комментариев
Комментарий удалён модератором

Спасибо, с наступившим Новым годом Вас🎄💫😉

Ответить

в айти тематике январь вымирает наглухо. смысла рекламиться нету, будут зря потраченные деньги.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

упс, ты чего тут делаешь? антибот рекламируешь?)

Ответить

Мы крутим рекламу в праздники. Цена раза в 2 ниже

Ответить

Отлично, вот еще одно подтверждение, что стоит крутить рекламу в праздники)

1
Ответить