{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ 5 ошибок при работе с авито

Не допускайте эти ошибки и будет вам счастье

1) Анализ

Это самая важная составляющая перед запуском любого бизнеса на авито. Грамотный анализ поможет составить продающую стратегию, грамотное описание, продающие фото и рассчитать рекламный бюджет

Большинство «специалистов» делает некачественный анализ, либо же вообще забывает про этот пункт. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ, перед началом любого проекта!

2) Фото

Это первое, на что обращает внимание пользователь, когда видит объявление.

Фотография должна быть хорошего качества, с красивым фоном. Не нужно брать фотографии из интернета. Я рекомендую выставлять от 7 на одно объявление + подгружать к объявлению видео.

Первая фотография должна быть «вкусной» и притягивать пользователя перейти на наше объявление

3) Заголовок

Заголовок должен быть релевантен вашему товару/услуге. Если вы предоставляете услуги по ремонту окон, так и пишите «ремонт окон». Если вы занимаетесь цветами, то пишите «цветы». Заголовок не должен быть слишком длинным, иначе, объявление быстро опуститься вниз в выдаче.

Нужно выбрать высокочастотный заголовок. Тут нам поможет Яндекс Вордстат и сама площадка авито. Вбиваем в поиске различные заголовки по нашему направлению и выбираем самый популярный

4) Описание

Начало объявления должно быть таким же, как и заголовок. Это очень важно для алгоритмов Авито.

Не скупитесь на информации- чем ее больше, тем лучше! ОБЯЗАТЕЛЬНО структурируйте текст, что бы его было приятно читать.

Призывайте пользователей к действию. Это должно быть что-то ненавязчивое, например «напишите нам в личные сообщения, наш менеджер поможет рассчитать полную стоимость».

В конце описания добавляем ключевые запросы, по которым пользователи ищут тот или иной товар. Объявления с ключевиками набирают больше просмотров, чем без них.

Больше просмотров → больше заявок → больше продаж

5) Отзывы

Многие продавцы забывают запрашивать отзывы у своих клиентов.

Наличие отзывов повышает рейтинг и увеличивает доверие к аккаунту. Можете давать какие-то поощрения взамен отзывов. Например, скидка 10% на следующий заказ.

Грамотно составленное объявление, по алгоритмам авито- это залог больших продаж

—————————

Хотите протестировать свой бизнес на авито? А может быть вы уже используете авито, но это не приносит результатов?

👇🏻

Пишите в личные сообщения слово «авито» и получите путь к росту дохода в х2-х5 раз!

Консультация БЕСПЛАТНАЯ

—————————

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Грищук
Автор

Привет
Как жизнь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Грищук
Автор

Все супер. Сегодня отдыхаю. В пн с новыми силами в работу ухожу

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда