{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

В девяностых и сейчас: как менялись грузовик Coca-Cola, новогодние дудлы Google, стаканчики Starbucks и другие символы Статьи редакции

И истории создания рекламных кампаний.

Грузовик Coca-Cola

Рождественская кампания «Праздник к нам приходит» появилась в 1995 году. Креативное агентство W.B. Doner предложило идею новогоднего каравана.

Грузовики для съёмок украсили 30 тысячами праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съёмках «Звездных войн») и изображениями Санты. С 2015 года в России снимают отдельные ролики со знаменитостями.

1995​ год
1995​ год
1998​ год
1999​ год

Полярные мишки Coca-Cola

Полярные медведи появились в рекламных роликах Coca-Cola в 1993 году. Все мишки созданы с помощью компьютерной анимации. Специалист по визуальным эффектам студии Rhythm & Hues Тодд Шифлетт, работавший над созданием роликов, говорит, что по эволюции полярных медведей в рекламе Coca-Cola можно проследить, как развивалась компьютерная графика.

1993​ год
1995​ год
1999​ год
2005​ год
2012​ год
2013​ год

Стаканчики Starbucks

Starbucks выпускает рождественские стаканчики с 1997 года. Первые два года они были фиолетовыми. В традиционном красном цвете стаканчики появились в 1999 году.

В России сеть Starbucks открылась в 2007 году. В 2017 компания впервые предложила посетителям придумать свой дизайн и нарисовать его на белых стаканах. 13 дизайнов чашек украсили сеть кофеен по всему миру.

Новогодние дудлы Google

Идея рисовать праздничные логотипы появилась в 1998 году. Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин хотели сообщить пользователям, что они находятся на фестивале Burning Man, в конце которого сжигают огромную деревянную фигуру.

Они поместили за второй буквой «O» логотипа рисунок деревянного человечка, чтобы все знали, что они сейчас не в офисе. Новогодние логотипы появились в 1999 году.

​Дудл в честь Нового 2018 года в России не отображался

Праздничные логотипы «Яндекса»

Традиция использования праздничных логотипов существует в компании с 2005 года. «Яндекс», в отличие от Google, рисует логотипы не на каждый Новый год.

Логотип к новому 2005 году
Логотип к новому 2006 году
Логотип к новому 2013 году
Логотип к новому 2014 году
Логотип к новому 2015 году
Логотип к новому 2016 году

Драже M&M's и Санта-Клаус

Реклама «Они настоящие» впервые вышла в эфир в 1996 году. В 2017 году M&M's выпустила продолжение видеоролика. В первом ролике Красный упал в обморок, увидев Санту, который, в свою очередь, тоже не поверил своим глазам, увидев живые драже. Оставшийся в сознании Жёлтый в новом ролике 2017 года решает спасти Рождество и самостоятельно доставить подарки людям.

Реклама 1996 года
Реклама 2017 года​

Новогодние вёдра KFC

Полковник Сандерс начал продавать курицу в фирменных баскетах в 1957 году. К 60-летию упаковки в 2017 году «KFC Россия» выпустила в продажу лимитированную коллекцию баскетов. Металлическая упаковка давала скидку в размере 30% на все баскеты в течение 2018 года.

Инициатива понравилась гостям ресторанов KFC, и её превратили в предновогоднюю традицию. В 2018 году KFC выпустила ещё одну серию новогодних железных баскетов в новом дизайне. В 2019 году дизайн упаковки не изменился.

Олень Рудольф для рекламной кампании Montgomery Wards

Копирайтер торговой сети в США Montgomery Wards Роберт Льюис Мэй сочинил текст для детской книги. Книгу бесплатно вручали детям покупателей в рамках рождественской кампании распродаж в 1939 году.

Главный герой книги Рудольф был в упряжке Санта-Клауса и освещал путь красным носом. За Рождество 1939 года раздали 2,4 млн копий книги (этот тираж намного превосходили тиражи любых детских книг того времени). С тех пор Рудольф стал ассоциироваться с Рождеством и Санта-Клаусом.

​1939 год
1947​ год
​1954 год
​1992 год
​2003 год
2003​ год

Новогоднее видеопоздравление Kinder

Kinder делает индивидуальные поздравления от Деда Мороза с 2015 года. В первый год в кампании участвовало 10 тысяч родителей, в 2018 году — 420 тысяч. В этом году в поздравлении впервые появилась Снегурочка.

2015 год
2016 год​
​2018 год
​2019 год
{ "author_name": "Victoria Solodkova", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0439\u0433\u043e\u0434","mms","kfc","google","cocacola"], "comments": 13, "likes": 30, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 12:08:38 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

сильно много пропусков, поэтому не так интересно как должно было быть

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Специалист по визуальным эффектам студии Rhythm & Hues Тодд Шифлетт, работавший над созданием роликов, говорит, что по эволюции полярных медведей в рекламе Coca-Cola можно проследить, как развивалась компьютерная графика.

При этом на скриншотах нет ни одного качественного рендера полярного медведя

8

Последние вполне себе. Фотореализма никто и не добивался

–1

А в чем тогда смысл фразы об эволюции компьютерной графики? Последнее можно было сделать и используя инструменты которые были доступны 20 лет назад

3

Потому что каждые следующие мишки выглядят лучше предыдущих.

В 3д мультипликации есть эволюция? А есть там фотореализм персонажей? Вот в Короле Льве сделали фотореалистичных животных, и они абсолютно безэмоциональны, той же магии как с мультфильмом не получилось.
Если бы все видели в компьютерной графики только фотореализм, то в мультфильмах везде были бы фотореалистичные персонажи. Но никому это не нужно. Эти мишки, это персонажи, которые пьют колу, на не реальные белые медведи, которые если что, колу не пьют

Хорошая графика не равно фотореализм ред.

4

Смысл заложенный в статью понятен, но не визуализирован качественно. С 2020 годом всех🎄👍🔆

2

"Yandex и другие символы "

ну... педересты вроде как запрещены

1

Грузовик Кока-Колы самое сильное впечатление до сих пор на новогодних праздниках😃

1

Тебе сколько лет? Пять или семь?

–1

Смысл заложенный в статью понятен, но не визуализирован качественно. С 2020 годом всех🎄

0

А как же фото новогодних остерарбайтеров работающих на благо сосасолы с 1941 по 1945.

0
Читать все 13 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
null