Как увеличили оборот компании по продаже модульных кухонь, снизив САС на 40%, увеличив тем самым ROI до 217%

Белорусские модульные кухни г. Краснодар

Компания Кухни Модуль г. Краснодар занимается продажей модульных кухонь. Главная особенность компании заключается в том, что стоимость таких кухонь на много выгоднее, чем аналоги в таких торговых гигантах, как IKEA, Леруа Мерлен. Качество производимых кухонь — достаточно хорошее. Есть достаточно много вариантов готовых дизайнов, где клиенту не требуется долго выбирать, отрисовывать проекты.

Главная особенность компании — скорость!

- Скорость отрисовки проектов, которая составляет всего 1 день, а у конкурентов в среднем от 7 рабочих дней.

- Скорость поставки готовой кухни (всего 2 недели от момента оплаты до момента установки)

Как увеличили оборот компании по продаже модульных кухонь, снизив САС на 40%, увеличив тем самым  ROI до 217%

Задача:

Увеличить поток входящих обращений, с определенной стоимостью. Разработать масштабируемую рабочую связку.

Процессы в компании были достаточно хорошо оптимизированы в производстве, логистике и продажах, была посчитана unit экономика, отдел продаж был из двух уровней. Все работало как часы, но не хватало трафика для масштабирования.

Вопрос трафика был на производителе, который находился в г. Минск Беларусь, поэтому были сложности в специфике отдела маркетинга, а именно:

- то что работает в Беларуси, не так эффективно отрабатывает в Краснодаре

- руководитель отдела маркетинга отказывался создавать дополнительные посадочные страницы (сайты)

результат

К каким результатам пришли в итоге за 21 месяцев работы:

1. Разработали 2 новых сайта, конверсия которых 3,2% и 2,8%

2. Увеличили поток заявок с 130 до 350-370 шт в месяц

3. Снизили стоимость клиента с 18 000 руб, до 10 674 рублей

4. ROI за 21 месяцев работы составил 217%

5. ROMI за 21 месяцев работы составил 654%

ЭТАПЫ РАБОТ

Работа с отделом продаж:

Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:

- рассчитали эффективность работы каждого менеджера, вывели его конверсионность

- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре

- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера

- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров

Оцифровка маркетинга и продаж:

  • рассчитали unit экономику
  • определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать
  • внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
  • разработали дополнительный сайт для поискового трафика, выбрав из всех запросов наиболее частые, что в итоге позволило повысить конверсию сайта до 3% и снизить стоимость клиента
Как увеличили оборот компании по продаже модульных кухонь, снизив САС на 40%, увеличив тем самым  ROI до 217%

Трафик:

  • после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс. директ принято решение запускать дополнительные аккаунты, с целью запуска на новые поддомены
  • усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк,
  • запустили трафик на Мастера кампаний
  • внедрили систему сбора отзывов
  • запустили ретаргетинговую стратегию на квизы, которые показывают конверсию от 2,1%
  • разработали каталог фасадов, для использования как трипваера. (несколько примеров прикрепили ниже)
Как увеличили оборот компании по продаже модульных кухонь, снизив САС на 40%, увеличив тем самым  ROI до 217%

Схема трафика

Логику и работу данной воронки описали в нашем ТГ боте: @pdm_kitchen_bot
Логику и работу данной воронки описали в нашем ТГ боте: @pdm_kitchen_bot

Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь к нам на консультацию через

1
Начать дискуссию