Как увеличили оборот компании по продаже модульных кухонь, снизив САС на 40%, увеличив тем самым ROI до 217%
Белорусские модульные кухни г. Краснодар
Компания Кухни Модуль г. Краснодар занимается продажей модульных кухонь. Главная особенность компании заключается в том, что стоимость таких кухонь на много выгоднее, чем аналоги в таких торговых гигантах, как IKEA, Леруа Мерлен. Качество производимых кухонь — достаточно хорошее. Есть достаточно много вариантов готовых дизайнов, где клиенту не требуется долго выбирать, отрисовывать проекты.
Главная особенность компании — скорость!
- Скорость отрисовки проектов, которая составляет всего 1 день, а у конкурентов в среднем от 7 рабочих дней.
- Скорость поставки готовой кухни (всего 2 недели от момента оплаты до момента установки)
Задача:
Увеличить поток входящих обращений, с определенной стоимостью. Разработать масштабируемую рабочую связку.
Процессы в компании были достаточно хорошо оптимизированы в производстве, логистике и продажах, была посчитана unit экономика, отдел продаж был из двух уровней. Все работало как часы, но не хватало трафика для масштабирования.
Вопрос трафика был на производителе, который находился в г. Минск Беларусь, поэтому были сложности в специфике отдела маркетинга, а именно:
- то что работает в Беларуси, не так эффективно отрабатывает в Краснодаре
- руководитель отдела маркетинга отказывался создавать дополнительные посадочные страницы (сайты)
результат
К каким результатам пришли в итоге за 21 месяцев работы:
1. Разработали 2 новых сайта, конверсия которых 3,2% и 2,8%
2. Увеличили поток заявок с 130 до 350-370 шт в месяц
3. Снизили стоимость клиента с 18 000 руб, до 10 674 рублей
4. ROI за 21 месяцев работы составил 217%
5. ROMI за 21 месяцев работы составил 654%
ЭТАПЫ РАБОТ
Работа с отделом продаж:
Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:
- рассчитали эффективность работы каждого менеджера, вывели его конверсионность
- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре
- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера
- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров
Оцифровка маркетинга и продаж:
- рассчитали unit экономику
- определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать
- внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
- разработали дополнительный сайт для поискового трафика, выбрав из всех запросов наиболее частые, что в итоге позволило повысить конверсию сайта до 3% и снизить стоимость клиента
Трафик:
- после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс. директ принято решение запускать дополнительные аккаунты, с целью запуска на новые поддомены
- усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк,
- запустили трафик на Мастера кампаний
- внедрили систему сбора отзывов
- запустили ретаргетинговую стратегию на квизы, которые показывают конверсию от 2,1%
- разработали каталог фасадов, для использования как трипваера. (несколько примеров прикрепили ниже)
Схема трафика
Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь к нам на консультацию через