С одной стороны, лидеры рынка регулярно пользуются услугами ORM в России. С другой — огромное количество компаний до сих пор не осознает, что управление репутацией важно не меньше, чем SEO, контекстная реклама, PR. Банки, крупный ритейл, застройщики поняли это первыми, для них репутационный маркетинг уже привычен. Госструктуры пока что поняли процентов на двадцать. Дело за остальными нишами.
Очень прикольные иллюстрации к статье, лайк!)
Чем бы, как говорится, миллениал не тешился...
Лого, конечно, ужос. Больше похоже на "булошную" или "газировошную" времён торжества фалафелей и митболлов, нежели на сурьёзное агентство по управлению репутацией. При том, что ещё и адски нечитабельно в формате юзерпика. Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.
Спасибо за ваше внимание к нам:) Логотип действительно старый висит, есть обновленная версия, надеемся, вам она придется по вкусу. Но к слову, про саму статью вы ничего не написали, а она стоит прочтения.
Вы конкурент что ли? :) Нормальные ребята же
P/s я их конкурент, и меня они только вдохновляют
Я не совсем понимаю, в чём заключается различие между вашим подходом и традиционным SEO и контекстной рекламой? Почему вы называете свою сферу принципиально отдельной? Судя по описанию техники все те же самые, работа вся та же самая, разве нет?
Ну если говорить в контексте различия между SEO и SERM, то сео это все-таки продвижение конкретного ресурса в топ по запросам, например сайта компании, с внутренне оптимизацией, а СЕРМ это уже работа с результатом всей поисковой выдачи по нужным запросам, где взаимодействовать необходимо как с новыми, так и с имеющимися площадками. Это если кратко в двух словах)
У меня вопрос к Дмитрию. Как вы думаете, почему управление репутацией так круто развилось в России, и, если я правильно понял, сильно отстает от нас в остальном мире? Не кажется ли вам, что если в США/Европе это не так популярно как у нас, то мы идем куда-то не туда?