Например, предприниматель рассказывает, как выстраивает график с появлением младенца в семье, показывает, новую картину и постоянно ходит с чашкой кофе, — это создает определенный образ. Это может привлечь к нему клиента, у которого недавно родился ребенок и который любит искусство, но ведь важно, чтобы у вас не только были общие интересы, но и чтобы тот, к кому вы обратились за услугой или у кого покупаете товар, обеспечил реально качественный сервис и выполнить торговое обещание. А, давайте честно, по хобби и интересам, которые транслировались в личном бренде вы ну никак заранее не поймете ни уровень качества, ни уровень компетенций того, к кому вы обратились. Получается, покупаете кота в красивом мешке. Если продукт более низкого качества, чем думал клиент, он ощутит разочарование и даже злость.