Как использовать базу клиентов: 5 маркетинговых приёмов и 5 примеров сообщений
Как использовать базу клиентов: 5 маркетинговых приёмов и 5 примеров сообщений
5

Статья крутая потому, что есть несколько практических механик, которые часто применяются компаниями в разных нишах. Но вот 3 и 4 пункт как по мне ни в коем случае нельзя отправлять, объясню свою точку зрения:
1. Любая коммуникация с клиентом должна нести ему пользу или выгоду
2. Бюджет на маркетинг и рассылки не бесконечный, шутки и анекдоты не принесут вам продаж как тот же самый бюджет направленный в напоминание о любимых товарах или акциях, которые интересны человеку
3. Идея может принести результат противоположный задуманному. Клиент увидит такую рассылку, подумает, что это спам, если откроет поймет суть и не станет читать. Возможно вообще вызовет негатив и так компания потеряет клиента.

Это то, что я думаю. Готов к дискуссиям в хорошем смысле слова, возможно где-то и я не прав

Ответить