Есть ли у кого-то случай, когда "у 41-го размера спали кроссовки"? Надеемся, это про вас не происходит! В "Ходим-Ходим" мы предлагаем вам лучшую обувь, которая точно не спадёт в самый неподходящий момент. Заходите, и мы поможем вам найти идеальную пару, которая будет "идти" вместе с вами!
Статья крутая потому, что есть несколько практических механик, которые часто применяются компаниями в разных нишах. Но вот 3 и 4 пункт как по мне ни в коем случае нельзя отправлять, объясню свою точку зрения:
1. Любая коммуникация с клиентом должна нести ему пользу или выгоду
2. Бюджет на маркетинг и рассылки не бесконечный, шутки и анекдоты не принесут вам продаж как тот же самый бюджет направленный в напоминание о любимых товарах или акциях, которые интересны человеку
3. Идея может принести результат противоположный задуманному. Клиент увидит такую рассылку, подумает, что это спам, если откроет поймет суть и не станет читать. Возможно вообще вызовет негатив и так компания потеряет клиента.
Это то, что я думаю. Готов к дискуссиям в хорошем смысле слова, возможно где-то и я не прав
мой парикмахер заманивал меня рассылкой в виде прикола со стрижкой, отправлял или картинку или видео, я лайкал и потом писал слушай, а у тебя когда свободное время ))).
Да, не всё и везде применимо, нужно с умом всё делать.