Кейс "Фрезы, граверы и инструменты для ЧПУ"

Кейс "Фрезы, граверы и инструменты для ЧПУ"

Период рекламной кампании: 22.12.2023-09.01.2024.

Бюджет 13.333 рос.рублей.

Обратился клиент с целью настроить таргетированную рекламу Вконтакте для привлечения подписчиков в сообщество с последующим переходом в покупателей. Стартовали с количеством подписчиков 7 человек (см. карусель).

Стартовали с количеством подписчиков 7 человек.

Скрин сообщества до начала рекламной кампании
Скрин сообщества до начала рекламной кампании

Были протестированы различные рекламные компании (по ключевым фразам, интересам, на аудиторию сообществ-конкурентов и на подписчиков почти 300 сообществ, связанных с тематикой нашего сообщества).

В итоге лучше всего сработали ключи и парсер. Периодически производилось масштабирование лучших кампаний.

В качестве лид-магнита за подписку клиент получал промокод на скидку 15% до конца января, что было отражено в рекламном объявлении. За 19 дней работы рекламы в сообщество пришло 914 подписчиков. Из них с рекламы 868.

Кейс "Фрезы, граверы и инструменты для ЧПУ"

Вот показатели из рекламного кабинета

Средняя цена подписчика 15,36 рублей.
Средняя цена подписчика 15,36 рублей.
Кейс "Фрезы, граверы и инструменты для ЧПУ"

Если Вы тоже хотите продвинуть свой бизнес через ВК, пишите мне и мы обсудим условия!

11
Начать дискуссию