Перечисленное — главные моменты, без которых работать с контентом будет сложно, но кроме них есть еще множество важных деталей: определение редполитики и следование ей, постоянный мониторинг результатов работы, а также ведение отчетных документов, где будут зафиксированы все темы, которые вы уже осветили. Последнее критически необходимо в случае ротации кадров, да и без нее сложно вспомнить, о чем писал восемь месяцев назад для конкретного издания.
Боюсь что ChatGPT, с вами не согласится. Думаю еще чуть чуть, и сгенерированный контент забьет весь интернет. Уже сегодня, по многим коммерческим запросам, топ яндекс наполовину забит своими сервисами, наполовину сгенеророванным контентом.
Думаю, что скоро интернет вернется к чатам и форумам, где можно сразу замочить засранца. В таких условиях, я лично точно не буду вкладываться в контент маркетинг. Я подождет и посмотрит чем это закончиться.
Сгенерированный контент имеет место быть в маркетинге, однако вы правы, полностью созданный ИИ контент мало кого интересует. Уже сейчас очевидно разделение на качественные издания, сайты и низкопробные "стоки". Поэтому даже в контент-маркетинге важно брать за основу мнения экспертов и работать с проверенными источниками информации.