Упаковка бизнеса начинается с позиционирования его в головах ваших покупателей

Мне часто приходиться слышать от своих клиентов ,что бизнес уже набрал оборот и покупатели довольны услугами ,но вот поток клиентов оставляет желать лучшего.

На мой вопрос :Кто ваши конкуренты и какое место вы занимаете на рынке ?

Клиент теряется и пожимает плечами.-У нас нет конкурентов,мы на рынке одни со своим уникальным товаром,услугой, или предложением ."

Это самоя распространенное заблуждение ,думать о том что вы со своей услугой одни на рынке.

Самое простое решение это выбрать карту той территории на которой есть ваш бизнес и пометить маркером ,, Флажком "тех игроков , которые по вашему профилю деятельности или даже по смежным занимается тем же самым.Коротко описать их характеристики,адрес, сколько лет на рынке? Ассортимент.Кол-во персонала ?Отзывы о них,Их сильные и слабые стороны.

Какую долю рынка они занимают?

Все это собрав воедино ,позволит понять ваше место на этой карте, ваше позиционирование,и таким образом ,отсраиваясь от конкурентов занимать новые не занятые ниши.

Начать дискуссию