Читаем, и находим, что этот тот самый маркетинговый булшит, которым нас обычнопичкают
Ace Metrix, an advertising analytics firm, conducted a study and came up with similar results:
65% of viewers indicated the Gillette ad made them more/much more likely to purchase from the brand. 66% rated the message to be the single best thing about the ad.
У Nike всегда качественная реклама... хорошо, что они соскочили с феминисткой темы. Диснеевский Утенок тоже милый. С мороженным прикол, а вот про пиво не понял. KLM дешевка. На мой взгляд у Cocа самый норм вышел, т.к. действительно хочется послушать пузырики.
Зачем вся эта реклама нужна? Ну смешно, ну качественно, ну дорого. Задержал я на этом пару секунд и что? Через секунду забыл. Меня это ни к чему не сподвигло, ничего не произошло вообще.
Это же не прямая реклама :) цель такой рекламны это брендинг и узнаваемость. Потом когда ты захочешь лимонада, в первую очередь вспомнишь о Коле, а когда подумаешь какую спортивную одежду купить одной из компаний 100% будет Найк. В этом и смысл.
Читаем, и находим, что этот тот самый маркетинговый булшит, которым нас обычнопичкают
Ace Metrix, an advertising analytics firm, conducted a study and came up with similar results:
65% of viewers indicated the Gillette ad made them more/much more likely to purchase from the brand.
66% rated the message to be the single best thing about the ad.
У Nike всегда качественная реклама... хорошо, что они соскочили с феминисткой темы. Диснеевский Утенок тоже милый. С мороженным прикол, а вот про пиво не понял. KLM дешевка. На мой взгляд у Cocа самый норм вышел, т.к. действительно хочется послушать пузырики.
Зачем вся эта реклама нужна? Ну смешно, ну качественно, ну дорого. Задержал я на этом пару секунд и что? Через секунду забыл. Меня это ни к чему не сподвигло, ничего не произошло вообще.
Это же не прямая реклама :) цель такой рекламны это брендинг и узнаваемость. Потом когда ты захочешь лимонада, в первую очередь вспомнишь о Коле, а когда подумаешь какую спортивную одежду купить одной из компаний 100% будет Найк. В этом и смысл.
А потом зашёл с бутылочкой колы за новыми кроссами из Nike))
"У Nike всегда качественная реклама" - И кросы хлам.
Ждем ролики AFL про анти-эйджизм стаюардов.