Например, вы решили, что будете специализироваться только на контекстной рекламе. Определили, что она в целом востребована. Запланировали выручить на ней 100 млн р. Но! Не учли, что ниша, в которой хотели бы работать, в контексте не нуждается. Там, например, больше востребовано SEO. В таком случае компания будет работать в убыток, клиентов мало, а зарплату сотрудникам платить нужно.
А если стратегия уже создана, но мы понимаем, что не работает. Как в этом случае поступить?
Отказываться от неверных стратегий, как Батырев учил (и не только он, разумеется).
Выстраданную стратегию в утиль пускать тяжело, но лучше так, чем страдать от последствий.
Хороший вопрос, актуальный.
Если вы не хотите полностью менять стратегию (строить ее с нуля), то я думаю, что можно пройтись по каждому пункту, о которых мы поговорили в статье, исходя из имеющейся стратегии. Прям открываете документ и по шагам смотрите, где и что у вас есть.
Возможно, вы уже на первом этапе поймете, что у вас ABC-анализ некорректный или, например, ЦА подобрана не та. А может вы вообще пропустили пункт с анализом конкурентов.
Можно сделать это самостоятельно, а можно к нам обратиться. Мы проконсультируем, и выявим проблему.
создать новую стратегию) все же ясно как дважды два
Довольно интересная статья, подробная. Есть вопрос по первой части - сколько примерно нужно анализировать конкурентов? Два-три будет мало? Насколько тщательно следует это делать? Спасибо заранее!
Прикреплю скриншот того, как мы анализировали конкурентов клиента.
2-3 будет однозначно мало. Вам нужно тщательно изучить рынок: выявить сильные и слабые стороны, чтобы взять к с тебе только самое лучшее и не допустить ошибок. Рассмотрите сильных конкурентов и средних, которые есть на рынке. Если есть ресурсы, то можете захватить и чуть слабее. Чем больше конкурентов проанализируете - тем вам самим будет легче и понятнее работать.
Очень полезная статья, спасибо!