Мы разработали стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга. И на основе собранных данных мы подготовили контент-план на каждый месяц. Мы долго продумывали форматы контента, так как наша аудитория — b2b и b2c. Требуемые платформы, которые мы оформили и вели — ВКонтакте и Яндекс. Дзен. Контент-план включал в себя продающие, вовлекающие и развлекательные посты на разные темы, связанные с цветами. Мы использовали розыгрыши и конкурсы, что позволило нам привлечь подписчиков. Также мы занялись закупкой рекламы у групп со схожей целевой аудиторией — владельцы различных бизнесов, которые связаны с цветами.
Спасибо, но хотелось бы чтобы контент был с дополненной реальностью
согласна!
Интересный опыт, тоже попробуем )
интересный кейс!
Хотелось бы реальные цифры видеть, скажем, ежемесячные доходы до....и доходы после, затраты на социальные сети, чтобы понимать, стоит ли овчинка выделки.
Финансовые показатели этого клиента мы раскрывать не можем. Но мы учтем ваш комментарий при подготовке следующих статей. Спасибо за вопрос!
Хотелось бы изучить другие кейсы, работаете с крупной промышленностью?