Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

К нам обратилась компания «Линия розы» с задачей запустить социальные сети и создать стабильный поток новых клиентов. Компания уже более 15 лет занимается выращиванием роз и сотрудничает как с крупными оптовыми фирмами, так и с мелкооптовыми и розничными покупателями.

Наши действия:

Изучение рынка и конкурентов

В первую очередь, мы провели анализ рынка и конкурентов. В большинстве случаев, контент был однообразным и не было никакого креатива: поставка, доставка и что имеется в наличии.

Создание стратегии продвижения

Мы разработали стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга. И на основе собранных данных мы подготовили контент-план на каждый месяц. Мы долго продумывали форматы контента, так как наша аудитория — b2b и b2c. Требуемые платформы, которые мы оформили и вели — ВКонтакте и Яндекс. Дзен. Контент-план включал в себя продающие, вовлекающие и развлекательные посты на разные темы, связанные с цветами. Мы использовали розыгрыши и конкурсы, что позволило нам привлечь подписчиков. Также мы занялись закупкой рекламы у групп со схожей целевой аудиторией — владельцы различных бизнесов, которые связаны с цветами.

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Запуск таргета

Мы запустили таргетированную рекламу на подписчиков конкурентов для того, чтобы найти «теплую» аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется нами.

Визуал

Особое внимание уделялось работе с фотографиями. Было создано 300+ профессиональных оригинальных снимков теплиц, сотрудников и рабочего процесса.

Какой результат мы получили?

— Аккаунты в социальных сетях быстро привлекли целевую аудиторию, чем удовлетворили имиджевый запрос заказчика

— Уже через месяц работы произошел всплеск клиентского интереса

— Прирост аудитории на 30% после закупки рекламы

— Регулярные запросы в личные сообщения группы с предложением о сотрудничестве

— 300+ профессиональных оригинальных снимков теплиц, сотрудников и рабочего процесса

— Стали появляться первичные клиенты (которые раньше не работали с этой компанией) — при обработке менеджером заказа у них спрашивали, как вы о нас узнали, они отвечали, что увидели публикации в социальных сетях

— Большая вовлеченность

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Если будут вопросы, пишите в комментариях — обсудим.

Если вы хотите увеличить продажи своего бизнеса, то обращайтесь к нам. Мы поможем разработать эффективную стратегию продвижения в социальных сетях и привлечь больше клиентов.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с продвижением цветочного бизнеса?

1414
8 комментариев

Спасибо, но хотелось бы чтобы контент был с дополненной реальностью

1
Ответить

согласна!

Ответить

Интересный опыт, тоже попробуем )

1
Ответить

интересный кейс!

1
Ответить

Хотелось бы реальные цифры видеть, скажем, ежемесячные доходы до....и доходы после, затраты на социальные сети, чтобы понимать, стоит ли овчинка выделки.

Ответить

Финансовые показатели этого клиента мы раскрывать не можем. Но мы учтем ваш комментарий при подготовке следующих статей. Спасибо за вопрос!

Ответить

Хотелось бы изучить другие кейсы, работаете с крупной промышленностью?

Ответить