Рубрика развивается при поддержке

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

В закладки

Рекламная компания Naked

Благодаря данным, которые собрала компания «Эвотор», Indoor-оператор SPECTRIUM вместе с агентством OMD OM Group провели рекламную кампанию для бренда смузи Naked, который принадлежит компании PepsiCo. Смузи Naked – это известный американский бренд вкусных и полезных смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, который появился в продаже в России в прошлом году. Цель кампании – люди, ведущие здоровый образ жизни. Задача состояла в том, чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории и увеличить продажи.

Big data в рекламе

Площадкой для размещения стали бизнес-центры, в которых расположены цифровые экраны BrandBoard компании SPECTRIUM, собирающие данные об аудитории с помощью WiFi-радаров, то есть получающие информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей. Были отобраны именно те бизнес-центры, в непосредственной близости с которыми есть точки продаж смузи Naked.

Компания «Эвотор» через WiFi-радары собрала МАС-адреса посетителей гастромаркетов и фудмоллов и объединила их с аудиторией бизнес-центров. Целевой аудиторией продукта стали люди, отдающие предпочтение качественной и здоровой еде и способные при желании потратить определенную сумму на смузи.

Специалисты из компании Liqvid, первой в России DooH SSP, объединили большой объем данных, что позволило в режиме реального времени таргетировать показ рекламы на цифровых экранах на необходимую аудиторию: медиастенды в бизнес-центрах фиксировали нахождение потенциального покупателя в зоне видимости и транслировали ему определенный контент.

После этого, сообщение ретаргетировалось в соцсети человека, поэтому он видел рекламу бренда не только на BrandBoard, но и на страницах Facebook и Instagram.

Иван Чехов, специалист по проектам в сфере больших данных, OMD OM Group:

В основе indoor programmatic лежит использование MAC-адресов. Именно они позволяют отслеживать эффективность indoor-размещения в реальных цифрах. Благодаря применению этой технологии в рекламной кампании для нового смузи Naked мы сделали два важных вывода:

Первый – при размещении объявлений в indoor programmatic продажи рекламируемого продукта увеличиваются. Продажи в магазинах, рядом с которыми было indoor-размещение, выросли по отношению к остальным магазинам в этот же период в среднем на 7 процентных пунктов. С высокой вероятностью именно размещение в indoor стимулировало рост продаж продукта.

Второй – увидевшие рекламу в indoor гораздо охотнее взаимодействуют с объявлениями в Instagram чем те, которые её не видели. Это подтверждается фактами: мы параллельно запустили ретаргетинг в Instagram на тех, кто видел, и кто не видел объявления в indoor. Группа видевших indoor рекламу показала почти в 3 раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел. То есть этот подход вновь оказался эффективнее.

Хорошим дополнением для indoor programmatic выступают WiFi-роутеры, которые собирают MAC-адреса. Например, если установить роутеры во всех точках продаж клиента, то по MAC-адресам можно отслеживать путь человека вплоть до конверсии в покупку.

Анна Шпитальник, бренд-менеджер Naked в России, компания PepsiCo:

Бренд смузи Naked был запущен в России в 2018 году под управлением Future Brands –департамента по развитию новых бизнесов компании PepsiCo, цель которого находить альтернативные решения для вывода на рынок и продвижения новых продуктов с высоким потенциалом роста. Проект, который мы смогли реализовать вместе с Indoor-оператором SPECTRIUM и агентством OMD OM Group для бренда Naked, позволил подтвердить гипотезу о том, что современные технологии при правильно выстроенном алгоритме положительно влияют на повышение знания о продукте, сроки завоевания доверия потребителя и качественно влияют на бизнес-показатели.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Христина Баринова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98676, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 15:14:17 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир