Почему сарафанное радио плохой способ продвижения?

Получаете заказы от одного сарафанного радио?

Но вы понимаете, что однажды праздник закончится. Вы повысить ценник, или как я, уедете в отпуск, а через месяц о вас забудут (плачет). Да, я на своем опыте поняла, что сарафанка такой себе метод поиска клиентов.

Ожидания-реальность

Вашему клиенту нравится ваш стиль, а вот другу клиента нет. Но придет он к вам, а получит совсем другое. Посоветовали же. Дизайнера лучше выбирать по портфолио все же.

Вы повысили ценник

А сарафанка рассказывает о вас, что вы работаете за n-ю сумму, а у вас уже 2*n. И вот клиенты уходят.

Сарафанка — это хорошо, у вас куча заявок и клиентов. Но если это единственный источник кликетов, то однажды все может оборваться, а другими методами клиентов вы искать не умеете.

Вывод: на сарафанке далеко не уедешь. А вот на правильном позиционировании на рынке — да.

Какие методы поиска клиентов работают у вас в процентном соотношении?

Ещё больше интересных полезных статей в моем ТГ канале

Начать дискуссию