Этот кейс - яркий пример того, что реклама работает тогда, когда посадочная страница готова принимать много трафика! В этом случае сайт был идеален с точки зрения юзабилити, поэтому бюджет в 5 млн RUB полностью себя окупил и с заказчиком мы работали несколько лет!Ниша: Интернет-магазин бытовой техники и электроникиГЕО: Вся РФРезультаты:Потрачено всего: 5.963.100 RYB Средняя цена клика: 4,47 RYBЦена лида: 8,39 RYBВсего конверсий: 710.000Охват рекламы: 216 млн пользователейВсего кликов: 1 млн 335 тысячО проекте: Заказчик пришел с запросом настроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ точечно под новинки техники и электроники. В товарной линейке – флагманы в своей категории, средний чек от 30.000 RUB.Особенность товаров состояла в том, что это новинки, которые только выходят, надо было делать предзаказ. Или одни из самых дорогих в своей категории: Айфоны, видео платы, телевизоры, системники. В таком случае чек был от 90.000 RUB.Успех рекламной кампании заключался не только в моей тонкой ручной настройке и детальной проработке каждого объявления и ключа, но и в сайте заказчика: сайт был практически идеален.Что было сделано: 1. Отобраны наиболее маржинальные направления, согласован список товаров и посадочных в рекламу.2. Собрана семантика для каждого кластера. 3. Настройка рекламных кампаний на поиске Яндекса и в РСЯ. 4. Объявления создавались точечно под каждый продукт вручную. 5. Для каждой группы был создан набор элементов для теста.6. По количеству оплаченных лидов наиболее эффективными показали себя объявления с широкоформатными изображениями.Если хотите настроить контекстную рекламу, приходите сначала на бесплатную консультацию. Я проанализирую ваш проект и оценю, насколько перспективно настраивать контекст и стоит ли это делать вообще. Что надо от вас, чтобы это случилось быстро и точно:Ссылка на сайт или посадочную (это может быть не только сайт, но и прототип, соцсети и даже группа в телеграм!). Если сайт только в планах - описание проекта своими словамиСписок товаров или услуг, которые вы хотите рекламироватьГео (в каком регионе планируете показывать рекламу)Пишите в любой мессенджер +375 (33) 618-90-34И всем нам высоких конверсий и гигантских чеков!)#настройкаконтекстнойрекламы #настройкаяндексдирект