КЕЙС: Как бюджет в 5 млн RUB в Яндекс.Директ окупился

Этот кейс - яркий пример того, что реклама работает тогда, когда посадочная страница готова принимать много трафика! В этом случае сайт был идеален с точки зрения юзабилити, поэтому бюджет в 5 млн RUB полностью себя окупил и с заказчиком мы работали несколько лет!

Ниша: Интернет-магазин бытовой техники и электроники

ГЕО: Вся РФ

Результаты:

  • Потрачено всего: 5.963.100 RYB

  • Средняя цена клика: 4,47 RYB
  • Цена лида: 8,39 RYB
  • Всего конверсий: 710.000
  • Охват рекламы: 216 млн пользователей
  • Всего кликов: 1 млн 335 тысяч

О проекте: Заказчик пришел с запросом настроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ точечно под новинки техники и электроники. В товарной линейке – флагманы в своей категории, средний чек от 30.000 RUB.

Особенность товаров состояла в том, что это новинки, которые только выходят, надо было делать предзаказ. Или одни из самых дорогих в своей категории: Айфоны, видео платы, телевизоры, системники. В таком случае чек был от 90.000 RUB.

Успех рекламной кампании заключался не только в моей тонкой ручной настройке и детальной проработке каждого объявления и ключа, но и в сайте заказчика: сайт был практически идеален.

Что было сделано:

1. Отобраны наиболее маржинальные направления, согласован список товаров и посадочных в рекламу.

2. Собрана семантика для каждого кластера.

3. Настройка рекламных кампаний на поиске Яндекса и в РСЯ.

4. Объявления создавались точечно под каждый продукт вручную.

5. Для каждой группы был создан набор элементов для теста.

6. По количеству оплаченных лидов наиболее эффективными показали себя объявления с широкоформатными изображениями.

Если хотите настроить контекстную рекламу, приходите сначала на бесплатную консультацию. Я проанализирую ваш проект и оценю, насколько перспективно настраивать контекст и стоит ли это делать вообще. Что надо от вас, чтобы это случилось быстро и точно:

  • Ссылка на сайт или посадочную (это может быть не только сайт, но и прототип, соцсети и даже группа в телеграм!). Если сайт только в планах - описание проекта своими словами
  • Список товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать
  • Гео (в каком регионе планируете показывать рекламу)

Пишите в любой мессенджер +375 (33) 618-90-34

И всем нам высоких конверсий и гигантских чеков!)

22
Начать дискуссию