{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Telegram Ads: вложили 58 000 рублей и получили 944 000 рублей для эксперта по инвестициям в недвижимость

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.

И я расскажу вам, как мы с командой привлекли целевую аудиторию для эксперта по инвестициям в недвижимость с 6-летним опытом и получили ROMI 1517%.

Таких показателей я не видела на проектах со времен таргета в Instagram в РФ.

*данная социальная сеть принадлежит компании Meta, запрещена на территории РФ.

Готовы узнать, в чем секрет? Давайте обо всем по порядку.

С клиентом работаем давно. На предыдущих запусках мы точечно вкладывали бюджет в VK и получали ROMI 630-660%.

В ноябре 2023 года было принято стратегически важное решение — протестировать рекламу со ссылкой на сайт из Telegram Ads. Это новая возможность, которая не так давно появилась на этой площадке.

Продукт: 3-дневный живой практикум по инвестициям в недвижимость.

Кому решили продавать?

Мы выделили несколько сегментов целевой аудитории. Практикум был актуален как практикующим и начинающим инвесторам, так и риелторам.

Для запуска рекламы были подобраны прямые каналы с нашей ЦА:

Каналы по инвестициям.

Каналы с риелторами.

Каналы конкурентов по инвестициям в недвижимость.

Опираясь на описание целевой аудитории, мы написали 15 рекламных текстов и размножили их на аудитории. Причем тексты были составлены как для новичков в инвестициях в недвижимости, так и для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес. Кликабельность (CTR) по объявлениям была от 2 до 8% в зависимости от аудитории и текста.

В объявлениях рекламы на сайт в кабинете показываются только переходы. Регистрации мы отслеживали через Яндекс Метрику.

*статистика охватов и переходов (по одному из объявлений)

*статистика расхода рекламного бюджета (по одному из объявлений)

Что же получилось по цифрам?

Вложили: 58 396 рублей

Получили:

Заказов на сумму: 1 511 700 рублей

Выручка: 944 300 рублей

ROMI: 1517%

Регистраций: 261 шт.

Цена регистрации: 223,74 рублей (1,54 евро)

*цена указана с учетом НДС и комиссий реселлера

Отличный результат и прекрасный пример того, почему важно вовремя сделать правильный выбор в пользу грамотно разработанной рекламной стратегии.

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда