Кейс. Как писать тексты на 170 млн долларов? Разбор метода самого результативного копирайтера «Агоры». Часть 1

В своей первой статье, я разбирал блестящую и донельзя простую воронку компании Agora Financial, эталона direct response marketing. В этой статье я показываю метод самого результативного копирайтера этой компании. Его тексты приносят сотни миллионов долларов. Да, просто тексты.

Представь, ты пишешь тексты, а они конвертируют на 170 миллионов долларов.

В чём секрет? Сейчас расскажу. Заваривай чаёк и приятного чтения!

Важная ремарка: в статье я использовал открытые данные, в том числе видео и статьи самого Эвальдо Альбукерке.

Знакомьтесь, Эвальдо

Этот худощавый ничем не примечательный человек с латиноамериканскими корнями, пожалуй, один из лучших копирайтеров в мире.

Кейс. Как писать тексты на 170 млн долларов? Разбор метода самого результативного копирайтера «Агоры». Часть 1

Его зовут Эвальдо Альбукерке.

У него мало подписчиков. На момент написания статьи — чуть меньше 6 тысяч в нельзяграме

Он достаточно скрытный человек, про него мало что известно.

Но, чёрт возьми, его тексты продают. И продают на сотни миллионов долларов.

Давайте перейдём к делу.

По словам самого Эвальдо, чтобы написать действительно продающий текст вам достаточно:

Определить всего одно убеждение и последовательно ответить на 10 вопросов.

Что за убеждение, какие 10 вопросов... Сейчас расскажу подробнее

Одно убеждение

Ваша задача — убедить вашего потребителя, что новая возможность является ключом к его желаниям и достижима она только с помощью вашего нового механизма

Сейчас и далее я буду подкреплять тезисы примерами из писем самого Эвальдо или из писем от рассылки самой Агоры. Обратите внимание на одно письмо, которое мне прислали недавно:

Кейс. Как писать тексты на 170 млн долларов? Разбор метода самого результативного копирайтера «Агоры». Часть 1

Обычно, без дополнительного анализа, сложно определить одно убеждение. Но в этом письме это хорошо читается.

Давайте покажу:

То, что произойдет на крипто-рынке 16 апреля (новая возможность), позволит заработать х5,х10,х50,х100 на небольших криптовалютах (желание).

Про продукт мы узнаем позже, уже из видео, на которое ссылается это письмо. Дальше, всё остальное письмо будет убеждать нас в этом. А в конце подведут к тому, что:

Заработать такие иксы возможно только если приобрести и следовать отчёту "Millioner-Maker Portfolio" (новый механизм)

Понимаете логику первоначальной работы?

Всё.

Это ключевое и самое главное.

Уже тут я бы задумался над тем, в какое ОДНО убеждение мне нужно заставить моего потребителя поверить?

Дальше, нам нужно просто следовать структуре из 10 вопросов.

👉 Прежде чем продолжить, я советую подписаться на мой телеграм-канал, там я ежедневно выкладываю полезный контент про маркетинг, рассказываю что использую в работе, и как это применить любому эксперту, фрилансеру или предпринимателю.

Кстати, подспорье в виде шаблона из "10 вопросов Альбукерке" тоже лежит там! Забирай:)

10 главных вопросов

После того как мы сформулировали одно убеждение, дело осталось за малым. Вся остальная работа направлена на то, чтобы заставить нашего клиента поверить в это убеждение.

Эвальдо Альбукерке сформулировал 10 вопросов, на которые нужно ответить последовательно и написать свой продающий текст, сценарий для видео или прогрев к курсу, прости Господи.

Давайте посмотрим, что это за вопросы.

Вопрос №1. Чем это отличается от всего, что я уже видел?

Вам необходимо начать с того, зачем вообще клиенту смотреть или читать ваш текст. Вам нужно объяснить, что появилась новая возможность решить проблему человека или удовлетворить его желание.

Если возможность не уникальна, то вам нужно уникализировать её или её часть.

Давайте вернёмся к письму которое мне пришло. Дальше оно вело на VSL (video sale letter — продающее видео) в формате интервью, где приглашенный эксперт рассказывал про невероятное событие на крипторынке 16 апреля.

Спойлер: он говорил про халвинг биткоина.

Кто в теме крипты, понимает, что это не такое уж уникальное событие. Это происходит раз в 4 года.

Во-первых, аудитория, которая это смотрит может и не знать про халвинг, поэтому для неё это достаточно уникальная возможность.

Во-вторых, он всё-таки добавляет уникальности именно этому халвингу

Посмотрите как это делается:

Вот самая первая часть видео после представления гостя. Это транскрипция продающего видео.
Вот самая первая часть видео после представления гостя. Это транскрипция продающего видео.

Он утверждает, что в этот раз в крипту вольют 27 триллионов долларов, поэтому именно в этот халвинг всё полетит в небеса вслед за биткоином.

Тут сразу мне нужно сделать оговорку. Я не эксперт в крипте. Я не отвечаю за достоверность информации. Не советую ничего покупать и делать какие-либо инвестиции. Крипто-эксперты в комментариях, расскажите незнающим людям, что происходит на самом деле. Тут мы говорим лишь о том, как писать мощные продающие тексты.

Резюме №1:

С самого начала вам нужно зацепить клиента новой возможностью. Уникальной. И объяснить, что именно она позволит достичь желаемого. Это заставит вашего клиента читать или смотреть дальше.

Как только этот шаг пройден, самое время ответить на второй вопрос...

Вопрос №2. Что в этом есть такого особенного для меня?

Этот вопрос напрямую вытекает из первого. Вам нужно объяснить, что особенного в этой возможности для него. Как эта новая возможность позволит достичь желаемого?

В видео, которое мы рассматриваем, красной нитью проскакивает желание — ЗАРАБОТАТЬ НА КРИПТЕ ИКСЫ.

В предыдущем примере и далее, они раз за разом говорят об этом, что 16 апреля будет событие, которое позволит поднять 5, 10, 50 и даже 100 иксов на крипте.

И если не узнать как воспользоваться этой возможностью, то может быть слишком поздно:

В предыдущем примере, здесь и далее я показываю текст на английском языке. Советую вам использовать гугл-переводчик. Саму ссылку на видео я оставлю в конце статьи.
В предыдущем примере, здесь и далее я показываю текст на английском языке. Советую вам использовать гугл-переводчик. Саму ссылку на видео я оставлю в конце статьи.

Резюме №2:

Сформулируйте большое обещание для своей аудитории. Оно должно заключаться в том, что возможность, про которую вы рассказали, позволит достичь желаемого. И аудитория точно зацепится и продолжит читать.

Вопрос №3. Как я узнаю что это правда?

Сейчас такое время, что громкие обещания раздают направо и налево:

Начни зарабатывать миллионы через два дня

Пройди курс и найди себе богатого мужчину уже на следующей неделе

И прочее, прочее, прочее...

Рынок настолько устал от громких обещаний, что не верит им. Самое время ответить на третий вопрос.

Нам нужно показать что это действительно правда. Что выполнение этого обещания возможно.

Как это сделать?

Эвальдо Альбукерке предлагает использовать три способа:

— Кейсы, опыт и отзывы предыдущих покупателей

— Общепризнанное авторитетное мнение

— Научные исследования, статистика, не вызывающая сомнения

Вернёмся к нашему видео...

Как они работают с этим? Оооо... Используют все три способа сразу. Посмотрите на это:

Здесь показан рост биткоина после предыдущих халвингов. <b>СТАТИСТИКА</b>
Здесь показан рост биткоина после предыдущих халвингов. СТАТИСТИКА
Обратите внимание на сноску "Verified customer" и простая фотка, как скриншот из видео, а не постановочный кадр из студии. <b>КЕЙСЫ</b>
Обратите внимание на сноску "Verified customer" и простая фотка, как скриншот из видео, а не постановочный кадр из студии. КЕЙСЫ
Аппеляция к авторитетному источнику Yahoo Finance. <b>АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ</b>
Аппеляция к авторитетному источнику Yahoo Finance. АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

Последний скриншот хочется прокомментировать детальнее.

Вот цитата из видео:

"Because Yahoo Finance declares – this crypto event will “Spark an Investor Frenzy”"

Перевод:

"Потому что Yahoo Finance называет это событие в крипте "Вызывающее безумие инвесторов""

Понимаете как это работает?

Резюме №3:

Докажите, что ваше обещание правдиво и реализуемо. Приведите различные доказательства: аппелируйте к опыту, историям успеха и авторитетам. Стройте доказательства на фактах

Вопрос №4. Что мне мешает получить результат?

Многие из тех, кто будет читать или смотреть вас уже пытались получить результат, но у них не получилось.

Здесь вам нужно показать, почему их решения не привели к желаемому.

Эвальдо предлагает следующую формулу:

Реальная проблема + Новый механизм = Надежда

В этом блоке нам важно создать надежду у человека, который пробовал и не получилось.

В своем выступлении Альбукерке приводит пример компании, которая продавала фитнес-программы. У них этот блок урезанно звучит так:

"Ты уже занимаешься в зале, правильно питаешься, но вес никак не уходит? Настоящая проблема в том, что ты вышел на плато, и от этого мышцы не растут, а предыдущие усилия не помогают. Мы разработали специальную фитнес программу "Мышечное Запутывание", которая запутает твои мышцы, и ты никогда больше не выйдешь на плато, а будешь избавляться от лишнего веса и растить мышцы постоянно и без тормозов."

Понимаете в чём суть?

Вернемся к нашему крипто-письму.

Реальная проблема, почему люди не зарабатывают иксы, которая была обозначена в письме, не в том, что они не знают про халвинг биткоина. Про это в крипто-мире знают многое. Они не знают, какие именно небольшие криптомонеты полетят вслед за биткоином в небеса.

Но с помощью его шорт-листа из 27 монет, которые каждый халвинг показывали десятки иксов, это сделать легко и можно.

Вот и появляется надежда: блин, а может этот человек знает о чём он говорит?

Резюме №4:

Ваша задача в этом блоке — обозначить настоящую проблему человека, почему у него не получалось и дать надежду с помощью вашего нового механизма, что в этот раз получится.

Теперь, когда мы сформировали надежду у человека, самое время перейти к пятому вопросу...

На этом месте я остановлюсь, чтобы не делать из этой статьи огромное полотно текста.

Поставьте лайк на эту статью. Я буду безумно благодарен, если она наберет охваты, как и прошлые статьи! Это лучшая мотивация для меня — продолжать дальше.

👉 А прыгать от счастья я буду, если подпишетесь на мой телеграм-канал. В нём я практически ежедневно показываю, как работают принципы маркетинга, как я это использую в работе, и как это всё нужно применять любому эксперту, фрилансеру и предпринимателю.

🚀 Вторая часть этой статьи уже тут

Полезные ссылки:

4040
66 комментариев

По сути, просто проработка УТП, что было придумано Филипом Котлером ещё в середине прошлого века.
А все это цифры в 170 мультов - это результат охвата аудитории. Написал бы он это в провинциальной газетенке - было бы просто 170 баксов 😄

10
Ответить

Согласен. Но я тут не упоминал, что его продажи показали такое не сразу. То есть опыт накапливался, результаты росли)

Какой бы ты классный текст не написал, но если в стол, то продаж не будет)

Но дело не только в охвате все равно

1
Ответить

Надо его в российский телеграм запустить, отбоя от клиентов не будет

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ебать ты душнила. 😂

3
Ответить

к
2) Не знаю, кого может убедить клиент, который "из 25 тыс сделал 2.2. млн". И кто верит в Verified customer, если это никак не проверить самому по независимым источникам (его налоговая декларация, как пример)." ...."

тоже интересно..
тот же источник, что и по пункту 1) даёт ответ типа:

В ТАКОЕ ВЕРЯТ ПАРАНОИКИ.

"историк Рик Перлштейн назвал « консерватизмом по почте », монетизацией правой паранойи..." и "Основатель Agora Билл Боннер задолго до Дональда Трампа осознал, что параноидальный популизм можно продавать под атрибутами престижа."

Механизм = запугать → пообещать чудо → продать.

КПД (на одном примере) = около 0.15%
1200 человек из 800 000 → один человек из 667

Взял отсюда:
"В 2002 году Фрэнк Портер Стэнсберри, редактор информационного бюллетеня Pirate Investor , принадлежащего Agora , разослал электронное письмо 800 000 подписчикам, в котором предположил, что у него есть «суперинсайдерская» информация о предстоящей сделке по ядерному разоружению, которая может «удвоить ваш инвестиционный доллар за один день». » За 1000 долларов он раскошелился бы на детали. Было продано более 1200 .."

Да и там организаторам досталась только половина выручки →
".. За 1000 долларов он раскошелился бы на детали. Было продано более 1200с чистой прибылью в 626 500 долларов."

Источник:
"Mother Jones была основана как некоммерческая организация в 1976 году, потому что мы знали, что корпорации и миллиардеры не будут финансировать ту жесткую журналистику, которую мы намеревались делать. ..."

https://www.motherjones.com/politics/2015/12/agora-huckabee-conservative-bible-cures/

1
Ответить

Коммент понравился.
Есть пара мыслей, взял из статьи журналиста, к-й копал
ту Агору. (ниже будет ссылка на источник)

1 . ..."б) у Agora есть юристы, которые отмажут всех и вся. "
→ "и на старуху бывает проруха" → разок таки заплатили 1,5 ляма штрафа в обмен на "очистку имени".

Подробнее: "Agora и ее дочерние компании обвиняются в том, что они перешли грань между агрессивными продажами и обманом. В 2002 году Фрэнк Портер Стэнсберри, редактор информационного бюллетеня Pirate Investor , принадлежащего Agora , разослал электронное письмо 800 000 подписчикам, в котором предположил, что у него есть «суперинсайдерская» информация о предстоящей сделке по ядерному разоружению, которая может «удвоить ваш инвестиционный доллар за один день». ... → ....Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила Pirate Investor и Stansberry в мошенничестве. → ... Стэнсберри и его компании в конечном итоге было приказано выплатить 1,5 миллиона долларов в виде штрафов и возмещения ущерба. (Агора была очищена от правонарушений.)"

Источник в одной из своих статей указал Кирилл — автор этого материала. Мне там понравилось. Вроде трушный материал.
За источник Кириллу спасиб. ↓

https://www.motherjones.com/politics/2015/12/agora-huckabee-conservative-bible-cures/

1
Ответить