Кто такие квизы и зачем они нужны
Привет! Меня зовут Николай, и я основатель digital-агентства Omega IT. Хочу сегодня рассказать о том, что мы повсеместно практикуем в работе с клиентами, а именно о квизах.
Квиз (от англ. quiz — викторина) — это небольшой опрос в игровой форме для посетителей сайта. Его цель — получить данные пользователей, повысить интерес к продукту или компании и лучше узнать потребности пользователя. Квиз можно назвать лид-магнитом, так как он удерживает внимание и нацелен на получение контактной информации пользователя.
Ни для кого ни секрет, что интерактивные форматы наиболее эффективны среди остальных видов коммуникации. Для многих людей в наше время большим плюсом становится то, что не нужно никому звонить для уточнения информации и запроса коммерческого предложения, а предприниматели экономят время на общении с лидами и выявлении потребностей.
Тенденция в усложнении удержания внимания актуальна как никогда, и она набирает обороты. А участвовать в опросе (особенно если за это будет какой-то маленький, но приятный бонус), куда приятнее, чем смотреть на рекламный баннер или читать сухой текст.
Главными преимуществами квиз-маркетинга могу выделить:
– Увеличение времени на сайте.
– Получение данных потенциальных клиентов.
– Выявление потребностей и базовой информации без личного участия.
– Возможность сегментации и квалификации потенциальных клиентов.
– Нативный рассказ о бренде.
На сайте Omega IT в настоящее время запущен такой квиз-опрос:
Благодаря ему мы получаем качественные заявки, исходя из которых проще и эффективнее подобрать предложение для конкретного клиента, а также выявить болевые точки.
Виды квизов зависят от их цели и предполагаемого результата. Основными считаются:
- Опрос — способ поддержания контакта с посетителями сайта, вопросы без правильных ответов на определенную тему.
- Викторина — рекламный опрос в формате соревнования. Предполагает розыгрыш призов по итогам проведения.
- Тест — способ информирования аудитории о свойствах товара или услуги.
Вид квиза не совсем определяет его задачи – в любом из форматов могут предлагаться услуги, собираться контактная информация или встраиваться форма заявки. Результат един — повышении активности целевой аудитории, узнаваемости бренда, количества заявок.
Квизы также позволяют:
- Сориентировать клиента о стоимости продукта.
- Внедрить нативную рекламу и в игровом формате рассказать о продукте/услуге.
- Помочь в выборе товара или нужной услуге.
- Определить потребительские предпочтения.
Можно бесконечно долго продолжать расписывать все достоинства, но сказать могу одно – лучше попробовать и убедиться, чем думать, нужно ли оно вам.
Практически в каждый сайт, который мы разрабатываем, интегрируем квиз. И сделать это помогает marquiz.ru. Клиенты довольны результатом, потому что заявки они получают с момента запуска сайта.