Как экспертные НЕЙРО РИЛС принесли 650.000$ эксперту по инвестициям в недвижимость в ДУБАЕ. Кейс по таргету в Инстаграм

Приветствую! На связи «Трафик-машина» в лице её руководителя (Игоря Дриц). Делаю окупаемый ТРАФИК с МОЗГАМИ.

В этом кейсе я покажу как 3 экспертных РИЛС по авторской технологии НЕЙРОДВИЖ в совокупности с грамотным трафиком, создают множественный денежный оргазм для наших заказчиков из Дубай, ну и других ГЕО и ниш
Время прочтения — 3 минуты.

Как экспертные НЕЙРО РИЛС принесли 650.000$ эксперту по инвестициям в недвижимость в ДУБАЕ. Кейс по таргету в Инстаграм

Итак-с. К нам обратилась риэлтор, занимающийся продажей недвижимости в Дубае. Да, их сейчас развелось как грибов после 3-х летнего дождя. И каждый заявляет, что он намбэр уан на рынке Дубайска.

Но девушку выделяет одно. Она действительно шарящий в доходной недвижке эксперт + инвестор и банкир в одном лице с более 10 лет опыта и довольно интересной бизнес-моделью.

Это, когда клиент не платит риэлтору вообще ни одного доллара, ведь платят за клиентов сами застройщики в Дубай. Довольно выгодно!

Точка ЭЙ. Шо там было с клиентами до нашего трафика?

Все как в старой бородатой сказке. В основном потенциальные клиенты приходили по сарафанке, узнав о том, что кто-то купил недвижку и перепродал ее через пол года или год со средней доходностью от 9% годовых. Туда же подтягивались прошлые клиенты с других направлений заказчика (услуги банкира и инвестора).

В наличие был инста акк. Не сказать, что он раскачен в плане подписоты (всего 400 человек). Но за работу взялась сторонняя команда по SMM и качество контента пошло в гору.

КАКАЯ МИССИЯ БЫЛА ВОЗЛОЖЕНА НА НАС?

Основная задача настроить системный поток русскоязычных КАЧЕСТВЕННЫХ заявок на услуги риэлтора. Чтобы не было теть Маш и дядь Толь стоящих к верху попой на грядках. Нужны именно те люди, кто имеет опыт инвестирования в зарубежную недвижимость. Или по крайней мере хочет попробовать себя в роли умного инвестора.

В среднем чек стартует от нескольких десятков тысяч $ и может округляться до сотен и миллионов). Соответственно надо идеально знать портрет нужной ЦА, чтобы исключать нежелательных персон.

НАКИДЫВАЕМ ИДЕИ. Шуршим своими инфобиз-шестеренками.

Так как с профилем в инсте уже работает норм команда, то наши рекомендации пошли в сторону СМЫСЛОВ закладываемых в экспертные REELS. Это первостепенная стратегическая точка касания, касающееся отсеивания всех этих теть и дядь, которые только зря потратят время эксперта и его менеджеров.

А ТЕПЕРЬ ПРОШУ ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Со смыслами и упаковкой REELS мы работаем по своей собственной механике НЕЙРОВИЖН.

<i>«Нейровижн» — новая механика на стыке нейромаркетинга и клипового мышления</i>
«Нейровижн» — новая механика на стыке нейромаркетинга и клипового мышления

Это симбиоз НЕЙРОМАРКЕТИНГА И КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ, которого на рынке просто НЕТ. 😈

Если объяснить на простом хрущевском языке — это когда мы с помощью нейромаркетинговых механик влетаем в самые ГЛУБИННЫЕ потребности человека, отвечающие с давних времен за комфортную жизнь и естественные физические потребности (еда, сон, размножение и тэдэ и тэпэ).

Наша задача напрочь отрубать КРИТИЧЕСКИЕ рациональные мысли в момент просмотра рекламы. Ведь рациональное мышление ежесекундно фильтрует сотни источников (зрительный и аудиальный каналы), мешая достучаться до неосознанного и повлиять на него.

А с помощью клипового мышления мы захватываем внимание достопочтенной публики уже с первой секунды и держим до конца ролика. При этом создавая усладу для глаз и мозга, ничуть не раздражая его.

«Ок, ну тогда будут написывать все кому не лень и придет много неплатежеспособных...» — скажите вы.

Но есть еще и третий ингредиент из мира классического маркетинга, в лице 13 лучших психологических триггеров, которые по-максимум вшиваются в сценарий ролика. Образуя тем-самым нужные нам смыслы для осознанных заявок на нужные нам услуги или инфопродукты.

Рецепт первоклассного траф-стаффа готов! Более детально систему палить не буду из-за промышленного шпионажа) Это одно из основных наших конкурентных преимуществ. К тому же не буду растягивать кейс.

Начинаем собирать фундамент:

Все мы знаем какая капризная мадам ФБ в месячные со своими банами. Но эта проблема решена в нашей команде на все 100%. Есть трастовые бизнес-менеджеры на все случаи жизни. В рекламных кабинетах постоянно течет жизнь. Социальные профили ФБ нон-стоп прогреваются, из-за чего блокировки сводятся на нет.

Вопрос с оплатой рекламы тоже закрыт навсегда. Используем надежные сервисы по выпуску сотен виртуальных карт для абсолютно любых целей и бюджетов БМ и акки — это реально надежный фундамент и уже 1/3 успеха.

Далее сегментируем нужную нам ЦА:

  • Инвесторы новички /с опытом (о да, это те, кто нам первоочередно нужны).
  • Предприниматели и владельцы бизнеса (это явно платежеспособные господа и дамы).
  • Власте имущие политики, чиновники, буржуазия (пф-ф, тут все понятно).
  • Все состоятельны люди вне рамок трех категорий выше (собираем остатки по сусекам).
<i>Настройки групп объявлений</i>
Настройки групп объявлений

Что по Г Е О?

Все русскоязычные экспатрианты, репратиаты, люди часто путешествующие по делам / бизнес-задачам и все, кто интересуются инвестициям, живя у себя на родине + фактически находящиеся в Западной и Восточной Европе, СНГ, Турции, ОАЭ, Армении, Грузии, Азербайджане и остальном мире за вычетом некачественных стран (таких, кстати, несколько десятков наберется на земной коре).

Что по интересам целевухи?

В интересах залупили всех, кто интересуются недвижкой и инвестициями в любых ее проявлениях. Обязательно сужая по поведенческим паттернам. ФБ лучше всех знает, кто чем занимается в рамках его эко-системы. Это не 100% люди с котлетами зелени на Кайманах, но зачастую могут быть максимально приближены к ним.

<i>Пример начатых переписок в Директ</i>
Пример начатых переписок в Директ

Суть воронки

C нейромодифицированных REELS мы ведем на переписку в личку. Тут уже по классике — ставь + в Директ или под REELS, чтобы получать консультацию двадцатиминутку, где уже эксперт рассказывает о преимуществах работы именно с ней и прочие ништяки по свои кейсам.

Небольшая ремарка. Из всех рекламных систем в мире, только ФБ при должных настройках кабинета и правильных смыслах в креативах, может месяцами и годами штамповать клиентов без серьезных изменений и КРУТО двигать оборотку в бизнесе. Поэтому я всегда выделял эту систему на первое место.

ТОЧКА БИ. ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ

<i>Статистика рекламного кабинета ФБ</i>
Статистика рекламного кабинета ФБ

После всех наших рекомендаций картина мира для в плане качественного трафа меняется с ног на голову.

В Директ начинают прилетать РЕАЛЬНО качественные заявки преимущественно со стран СНГ, Западной Европы, Армении, Грузии и ОАЭ.

Эксперт ЗАБЫВАЕТ про сарафан и впитывает всю джедайскую силу трафика на холодную целевуху.

ВИЗУАЛИТИ-РЕЗУЛЬТАУТИ

<i>Результаты за 30 дней работы</i>
Результаты за 30 дней работы
  • Бюджет — 596$
  • 232 начатых переписки в Инсте
  • Оставлено 32 качественных контакта для консультаций
  • Оформлено 2 сделки на 650.000$ (!)
  • ROMI — 1085%

Сейчас мы продолжаем работать с клиентом в плане увеличения количества целевых заявок на консультации с помощью записи новых экспертных нейро-REELS и расширения смыслов в них. Также расширяем свою механику на статичные изображения и моушн-дизайн.

Кстати, не обязательно снимать РИЛСЫ именно в инсте — это могут быть любые короткие видео для разных площадок, что несомненно круто!

Чтобы и вам внедрить в свой проект инструмент описанный выше, просто напишите мне в ЛС, лично проведу небольшой бесплатный разбор вашего проекта и в случае успеха, поработаем вместе над качественным системным Лидопадом к вам в карман

Работаем с ФБ, Я.Директ, закупами в ТГ, TG Ads и VK. Знаем ЛУЧШИЕ связки под любую нишу и чек. Я лично заработал экспертам более 520 млн.₽, имею 5-ти летний опыт запусков в более 30 ниш.

Комрады, если было интересно читать кейс, дайте знать комментом или лайком 😉

Игорь Дриц
«Трафик-машина»
88
9 комментариев

Стилистически статья выглядит так, будто гопник прошёл курсы у БМ (царство им небесное)

2
Ответить

а мне понравилось, быстро и без воды. чисто сухой кейс и легкий язык. лайк!

1
Ответить

Пивозавр, рад, что Вы оценили любимую стилистику)

Ответить

Игорь, крутой кейс! А можешь как-то подробнее рассказать об обработке заявок на консультации? Можно ли эту систему автоматизировать?

2
Ответить

Спасибо, Глеб!

Я максимально упростил воронку, чтобы люди не отваливались в большом количестве шагов

Если тезисно, то:

По технологии «Нейровижн» можно собирать заявки на ЛЮБЫЕ услуги и инфопродукты (мягкие / жесткие ниши)

Основная работа ведется над самими короткими видосами (до 1 минуты максимум). Где мы делаем акцент на зрительный и аудиальный каналы. В диджитал-маркетинге работаем только с двумя каналами, потому что не можем воздействовать на обоняние и осязание

В работу включается работа с цветом, композицией постановки кадра (видеоредактр), видеоэффектами, качественным саунд-дизайном (голос, звук, музыка). Клиповым форматом подачи информации, а также сценарием и смыслами заложенными в само видео (около 13 основных психологических триггеров)

Стучимся в неосознанное, если сказать проще). Все эти инструменты подкрепляются вливанием миллионов долларов на исследование неосознанного покупательского поведения нейробиологами

То есть — это совокупность нескольких десятков переменных из нейромаркетинга и классического маркетинга старой школы, которые я внедрил в короткие видео для знатного повышения CTR в первой точке касания

Далее подрубаем на видосы качественный трафик в ФБ, собирая лиды в Директ с помощью кодовых слов в конце видео

В течение 15 - 40 минут менеджер связывается с лидами, запрашивая контактную информацию. Тут важна скорость обработки

Потом выводим на короткие созвоны и продаем тем, кому продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен 😉

Ответить

Когда человек утверждает, что он знает ЛУЧШИЕ МЕТОДИКИ, сразу подозрения появляются. Перешел в ваш канал, там какая-то инфоцыганщина, все совпало

1
Ответить

Наим, Вы знатный Пинкертон!
Раскусили с лёту. Поделитесь своими дедуктивными методами?
***
Кстати, представьте, что человек еще может годами в диджитал-маркетинге вариться как в наваристом борще. Шо б потом знать то, чего никогда не узнаете ВЫ)))

Ответить