Все русскоязычные экспатрианты, репратиаты, люди часто путешествующие по делам / бизнес-задачам и все, кто интересуются инвестициям, живя у себя на родине + фактически находящиеся в Западной и Восточной Европе, СНГ, Турции, ОАЭ, Армении, Грузии, Азербайджане и остальном мире за вычетом некачественных стран (таких, кстати, несколько десятков наберется на земной коре).
Стилистически статья выглядит так, будто гопник прошёл курсы у БМ (царство им небесное)
а мне понравилось, быстро и без воды. чисто сухой кейс и легкий язык. лайк!
Пивозавр, рад, что Вы оценили любимую стилистику)
Игорь, крутой кейс! А можешь как-то подробнее рассказать об обработке заявок на консультации? Можно ли эту систему автоматизировать?
Спасибо, Глеб!
Я максимально упростил воронку, чтобы люди не отваливались в большом количестве шагов
Если тезисно, то:
По технологии «Нейровижн» можно собирать заявки на ЛЮБЫЕ услуги и инфопродукты (мягкие / жесткие ниши)
Основная работа ведется над самими короткими видосами (до 1 минуты максимум). Где мы делаем акцент на зрительный и аудиальный каналы. В диджитал-маркетинге работаем только с двумя каналами, потому что не можем воздействовать на обоняние и осязание
В работу включается работа с цветом, композицией постановки кадра (видеоредактр), видеоэффектами, качественным саунд-дизайном (голос, звук, музыка). Клиповым форматом подачи информации, а также сценарием и смыслами заложенными в само видео (около 13 основных психологических триггеров)
Стучимся в неосознанное, если сказать проще). Все эти инструменты подкрепляются вливанием миллионов долларов на исследование неосознанного покупательского поведения нейробиологами
То есть — это совокупность нескольких десятков переменных из нейромаркетинга и классического маркетинга старой школы, которые я внедрил в короткие видео для знатного повышения CTR в первой точке касания
Далее подрубаем на видосы качественный трафик в ФБ, собирая лиды в Директ с помощью кодовых слов в конце видео
В течение 15 - 40 минут менеджер связывается с лидами, запрашивая контактную информацию. Тут важна скорость обработки
Потом выводим на короткие созвоны и продаем тем, кому продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен 😉
Когда человек утверждает, что он знает ЛУЧШИЕ МЕТОДИКИ, сразу подозрения появляются. Перешел в ваш канал, там какая-то инфоцыганщина, все совпало
Наим, Вы знатный Пинкертон!
Раскусили с лёту. Поделитесь своими дедуктивными методами?
***
Кстати, представьте, что человек еще может годами в диджитал-маркетинге вариться как в наваристом борще. Шо б потом знать то, чего никогда не узнаете ВЫ)))