Кейс: Таргет на недвижимость в Турции (Real Estate)
Агентство недвижимости с многолетним опытом.*
* - личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
В связи с повышением актуальности Турции, как направление миграции русскоговорящего населения, компания решила увеличить общий объем заявок посредствам таргета в Instagram/facebook.
Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на лид-форму, с целью получения квалифицированных заявок.
Выстроить системный приток заявок (не менее 5 лидов в день) по цене не более 6$ за заявку.
Подготовка:
• Анализа поведения клиентов и определение ключевых сегментов ЦА;
• Анализ рекламы конкурентов;
• Проработка офферов по рекламе и согласование с заказчиком;
• Создание посадочных страниц для проведение тестов;
• Сборка тестовой рекламной кампании;
Ход Работы:
Благодаря тому, что было потрачено достаточно времени перед запуском, мы были уверены в стабильном обеспечении дешёвого и целевого трафика.
Уже в первый день запуска рекламной кампании получили 6 заявок по 6 долларов.
Эта тенденция не спадала несколько дней. Затем благодаря тестированию креативов, посадочных страниц, аудиторий для трафика - удалось оптимизировать рекламную кампанию и выйти на заявленный уровень KPI.
Крео для рекламы:
Результаты:
• Потрачено 704$
• Кликов 924
• Заявок 147
• CPA ~4.8$
Итог:
Заказчик остался доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу по 25-30 долларов., удавалось привлекать по 7 - 8 лидов, 70% из которых брали трубку при первом созвоне.
Более детальные данные об окупаемости рекламной кампании указывать не может, т.к. соблюдаем условия нашего договора о деловой тайне.