{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как онлайн-школе привлечь 77к подписчиков по 30₽ через ВКонтакте

Реклама ВКонтакте реально может привлечь большую аудиторию? Да. Причем при грамотном контент-маркетинге она еще отлично прогреется и купит ваши продукты. Рассказываем в статье, как мы привели 77к подписчиков по 30₽.

Наш клиент — онлайн-школа немецкого языка. У ребят проходят групповые и индивидуальные занятия для всех, кто хочет достичь свою цель. Будь то поступление и переезд в Германию или просто возможность смотреть и слушать немецкий контент в оригинале.

В каждом сообществе школы есть качественный продающий контент, который легко конвертирует новых подписчиков в продажи.

Именно поэтому целью нашей работы было выстраивание системы, которая регулярно приводит в группы ВКонтакте подписчиков по стабильной и прогнозируемой цене.

Мы провели несколько экспериментов внутри отдела SMM:

1. Опробовали все возможные форматы рекламных объявлений во ВКонтакте

Нашли гипотезы, которые работают лучше всего и сфокусировались на них.

2. Проверили связь между притоком новых подписчиков и продажами

Несколько месяцев хаотично отключали трафик на группу и следили за результатами лидогенерации. Та снижалась более чем на 70%.

3. Протестировали работу нового рекламного кабинета ВКонтакте

Полностью его упаковали и настроили, но когда начали лить оттуда трафик, увидели результаты сильно хуже, чем со старого.

И тем не менее, выстроили там хорошие гипотезы и отработали их, чтобы быть готовыми к полному переходу на обновленный кабинет. А пока вернулись на старый и держим фокус на заработке, а не экспериментах.

Глупо не использовать то, что уже хорошо работает и приносит деньги.

К чему мы пришли?

Суммируем

Даже с учетом всех изменений, которые произошли в рекламе ВК за последний год, на этой площадке можно выстроить систему стабильного окупаемого трафика. Нужно либо протестировать все возможные инструменты и найти лучшие стратегии, либо обратиться к тем, кто уже это сделал.

Если вы также хотите продвигаться через соцсети и расти в доходе, заполните анкету. Проведем бесплатный аудит вашей онлайн-школы и расскажем, какие рекламные инструменты помогут вам увеличить ее прибыль.

0
1 комментарий
Буквоед

Подписчик в данном контексте практически ничего не значит с точки зрения статы и стоимости лида. Конверсия в продажи какая?
P.S.
Как заколебали заметки без конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда