Как онлайн-школе привлечь 77к подписчиков по 30₽ через ВКонтакте
Реклама ВКонтакте реально может привлечь большую аудиторию? Да. Причем при грамотном контент-маркетинге она еще отлично прогреется и купит ваши продукты. Рассказываем в статье, как мы привели 77к подписчиков по 30₽.
Наш клиент — онлайн-школа немецкого языка. У ребят проходят групповые и индивидуальные занятия для всех, кто хочет достичь свою цель. Будь то поступление и переезд в Германию или просто возможность смотреть и слушать немецкий контент в оригинале.
В каждом сообществе школы есть качественный продающий контент, который легко конвертирует новых подписчиков в продажи.
Именно поэтому целью нашей работы было выстраивание системы, которая регулярно приводит в группы ВКонтакте подписчиков по стабильной и прогнозируемой цене.
Мы провели несколько экспериментов внутри отдела SMM:
1. Опробовали все возможные форматы рекламных объявлений во ВКонтакте
Нашли гипотезы, которые работают лучше всего и сфокусировались на них.
2. Проверили связь между притоком новых подписчиков и продажами
Несколько месяцев хаотично отключали трафик на группу и следили за результатами лидогенерации. Та снижалась более чем на 70%.
3. Протестировали работу нового рекламного кабинета ВКонтакте
Полностью его упаковали и настроили, но когда начали лить оттуда трафик, увидели результаты сильно хуже, чем со старого.
И тем не менее, выстроили там хорошие гипотезы и отработали их, чтобы быть готовыми к полному переходу на обновленный кабинет. А пока вернулись на старый и держим фокус на заработке, а не экспериментах.
Глупо не использовать то, что уже хорошо работает и приносит деньги.
К чему мы пришли?
Суммируем
Даже с учетом всех изменений, которые произошли в рекламе ВК за последний год, на этой площадке можно выстроить систему стабильного окупаемого трафика. Нужно либо протестировать все возможные инструменты и найти лучшие стратегии, либо обратиться к тем, кто уже это сделал.
Если вы также хотите продвигаться через соцсети и расти в доходе, заполните анкету. Проведем бесплатный аудит вашей онлайн-школы и расскажем, какие рекламные инструменты помогут вам увеличить ее прибыль.
Подписчик в данном контексте практически ничего не значит с точки зрения статы и стоимости лида. Конверсия в продажи какая?
P.S.
Как заколебали заметки без конкретики.