НЕУДОБНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

С каждым годом необходимость в персональном бренде только растет, но если раньше это была по большей части блажь, то после пандемии когда процент онлайн бизнеса сильно вырос, это стало просто необходимо.

Одна из самых больших проблем, что когда предприниматель начинает строить свой бренд, он делает его УДОБНЫМ. Таким, каким потребитель привык его видеть.

Например, если это сфера бьюти, сайт ,инстаграм и тд как правило в постельных тонах, если вы адвокат или бизнес тренер ,обязательно правильная прическа ,костюм с галстуком и солидный кабинет на фоне.

Все это конечно работает, до определенной ценовой категории, если вы работаете в массовом сегменте и ваши клиенты как правило ищут начиная с цены.

Личный бренд должен быть неудобным, об него нужно спотыкаться взглядом, клиент должен задавать вопросы у себя в голове.

Но это не значит, что нужно быть эпатажным, шокировать публику и тд. Нужно быть чуть-чуть интереснее чем конкуренты

Например, я как правило везде фигурирую как Дэнни, хотя зовут меня Денис. И я не требую себя так называть, но людям 1) Прикольнее, что с ними работает Дэнни 2) Когда они видят спикеров на афише, их взгляд обычно останавливается и они спрашивают, а почему Дэнни?

Если вы выступаете на нетворкинге, где все пришли в строгих костюмах, а вы будете в толстовке, на вас обратят внимание. Это, конечно примитивные примеры, но из таких мелочей и складывается запоминающаяся картинка- представление о вас.

Очень круто черпать вдохновение в нишах с вами не связанных, например, если вы юрист, посмотрите как ведут соц сети и в целом себя топовые шеф повара ,если вы наоборот, музыкант, можно обратить внимание на сферу недвижимости.

Клиент должен постоянно спрашивать себя : " Почему он так делает?"

У нас слишком много банальностей.

Никто не помнит как фамилия ведущих новостей на первом канале ,хотя их и показывают каждый день.

1
Начать дискуссию