Первым этапом был бриф(Бриф - это документ, заполняемый заказчиком на начальном этапе сотрудничества. В нём прописывают контекст, в котором существует компания, примерные задачи проекта, разбирают возможные технические нюансы.)
Итог:
Люди делающие ремонт в гостиной или кухне.
Боли: Старая мебель не подходит к новому ремонту, старая мебель испортилась, Квартира новая, и нет даже стола со стульями.
Потребности: Купить новую мебель, подбор мебели к интерьеру, стать владельцем новой и стильной мебели.
Критерии выбора мебели: приемлемая цена, наличие отзывов, качественно, а главное красиво, широкий ассортимент, похожая на мебель знакомых
Интересы: Дизайн интерьера, Услуги по установке и ремонту, Недвижимость, Квартира, Ремонт, обустройство дома, Недавно переехали, Мебель, Кухни, Гостиная.
И главный параметр, люди, которые живут в области таргетинга (Это исключает людей, которые недавно тут были)
мебель на заказ подчеркнет вашу уникальность - ну да, если деньги есть на эту уникальность
Это факт, особенно это понимаешь, когда готовишь на просторной, дорогой и хорошо сделанной кухне, в которой есть все удобства, и готовка становится в радость