Кейс по товарке: вложили $560 и получили $3650 через таргетированную рекламу в Узбекистане
Всем привет! Меня зовут Шохида, я таргетолог с опытом работы в различных сферах и реализовала более 15 проектов с ROI в проектах на уровне 300%.
В данной статье я поделюсь опытом того, как мы привлекли 225 заявок на продажу украшений с лазерной гравировкой при среднем чеке 200 000 сумов (~16 долларов).
Информация о проекте:
Ко мне обратился клиент с основными запросами:
- Увеличить продажи;
- Привлечь целевую аудиторию в Instagram-аккаунте;
- Повысить узнаваемость компании в Узбекистане.
Профиль в Instagram был упакован и активно поддерживался. Ранее клиентка запускала рекламу с другим таргетологом, но была недовольна результатами. Рекламу запускали с основного аккаунта фейсбук, поэтому пришлось создавать новый бизнес-менеджер и рекламный аккаунт.
🚀Результаты:
Затраты: 560$
Доход: ~3650$
Заявки в Директ: 1736+
Цена за результат (начало переписки): 0,25$
Цена за клик: 0,02$
Продажи: 225
Подписчики: 1571
Внутренний процесс реализации проекта:
1. Подготовка аккаунта. Получив временный доступ, создала новую компанию, привязала необходимые страницы и обеспечила себе доступ к ним. Также я попросила у клиента привязать свою карту на новую компанию и отправила инструкцию как это делать. Дополнительно добавила номер ИНН налогоплательщика, чтобы избежать налога.
2. Процесс настройки рекламы. Сегментировала аудиторию, разделив ее на три группы — одну широкую и две по интересам. Гео: Узбекистан, возраст 18-40, пол: все. Особенно эффективной оказалась ЦА без интересов.
3. Создание креативов. В начале я протестировала 4-6 креативов с браслетами, кулонами и жетонами в фото формате, но они не дали должного результата, так как заявки обошлись нам дорого (2,15$). Перезапустила рекламу, использовав креативы в формате видео и карусели. После этого цена за результат снизилась до 0,21$! Но возникла другая проблема, связанная с качеством заявок. Много было неплатежеспособных лидов, поэтому я попробавала запустить рекламу, использовав креативы, на которых была указана цена товара. После этого начали поступать более качественные заявки.
Использованные креативы:
4. Запуск рекламы. Вначале я рекламную компанию запускала в Директ, выбрав цель вовлеченность. Так как в начале для клиента было важно продажи. Бюджет был по 10$ в день. Добавила в шаблон для приветствия такие вопросы как: «Как можно оформить заказ?” »Можно познакомиться с каталогом?” Менеджер сразу же отвечал на все вопросы потенциальных покупателей в Директе. Заказ можно было оформить с 50% предоплатой. Через две недели добавлен отдельный бюджет для увеличения подписчиков в Instagram на уровне 5$ в день.
💭Вывод:
Учитывая рынок в странах СНГ креативы должны быть яркими и динамичными, чтобы удержать зрителя и выделиться среди конкурентов. И часто бывает, что заявок очень много, но продаж мало. В таких случаях лучше сразу написать цену товара на креативе.
Итоги за месяц: вложили 560$ и заработали ~3650$, c окупаемостью 600%. Цена заявки, учитывая все обращения нам обошлось по 2,48$. Увеличились и охваты и подписчики в *Инстаграме.
Клиент остался доволен: увеличили продажи и выполнили план по выручке + скинула бонусы
Если хотите, привлечь больше платежеспособных клиентов ваш бизнес и увеличить продажи, развивать свой бренд в Инстаграм, или если у вас есть вопросы, не стесняйтесь связаться со мной:
WhatsApp: +998979942100
Instagram*: @shohida_arslanbekova
Telegram: @Sh_Arslanbekova
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.