Панда ест бамбук: Сколько геймеров в Китае и почему так много унылого контента

iMARS China — об особенностях коммуникационного продвижения в Китае.

Панда ест бамбук: Сколько геймеров в Китае и почему так много унылого контента

Пока все готовились к праздникам, мы изучали доклады умных экспертов и впитывали медиаповестку самого дорогого и любимого стратегического партнера. В рамках большого и важного Global Digital Marketing Summit в прошлом году китайская маркетинговая компания AdMaster совместно с порталом TopMarketing представила доклад «О тенденциях цифрового маркетинга в Китае 2019» / 2019中国数字营销趋势报告.

Тренды

Проведя интервью со 110 рекламодателями и 130 сотрудниками сферы маркетинга в Китае, авторы доклада выделили основные тренды, которые определяют развитие digital-маркетинга в этом году:

Расходы на digital-маркетинг в Китае стабильно растут на 20%

79% и более рекламодателей Китая планируют в этом году увеличить расходы на цифровой маркетинг, из них 30% потратят на это на 30% больше, чем в прошлом году.

81% рекламодателей увеличат расходы на рекламу в мобильных приложениях

Мобильные телефоны — самый популярный канал для размещения рекламы. В 2019 году только 11% рекламодателей планируют увеличить объемы рекламы в «версиях для ПК».

KOL и короткие видео — лидеры маркетинга в соцсетях

SMM с каждым днем занимает все более важное место в digital-маркетинге. В 2019 году 81% рекламодателей Китая увеличат бюджет на продвижение в соцсетях. Самыми эффективными каналами, по мнению 50% рекламодателей, являются KOL-маркетинг, короткие видео и прямые эфиры, а также официальные аккаунты в WeChat.

Реклама в браузерах — № 1 рекламы в интернете

Количество рекламодателей, выбирающих для размещения рекламы сайты с видеороликами, снизилось на 22%. Сегодня рекламодатели отдают предпочтение рекламе в поисковых системах.

Соцсети и видеопорталы — основные статьи расходов на рекламу в мобильных приложениях

Половина рекламодателей выбирают для размещения рекламы в мобильном интернете социальные сети и приложения с видео. На третьем месте по популярности — приложения электронной коммерции. 39% рекламодателей тратят деньги на рекламу в онлайн-шоу (в китайских аналогах Youtube Youku, Mango TV и других). Также растет популярность рекламы в коротких видеороликах, которые сегодня более популярны, чем телесериалы.

Самые популярные технологии в 2019 году — это автоматизация маркетинга

В цифровом маркетинге широко используют технологии искусственного интеллекта: голосовой помощник, распознавание речи и так далее. Также набирает популярность DMP (Data Management Platform, платформа управления данными).

Цифра

Раз уж мы сегодня углубились в новый дивный digital-мир, то давайте уж не будем забывать о тех, кто пользуется настольными компьютерами. Аудитория мобильного интернета велика и разношерстна, а вот с пользователями PC чуть проще, особенно если в отдельный подвид мы выделим онлайн-игроков.

В 2018 году в Китае было 312 400 000 геймеров, из которых 79 700 000 хотя бы раз приобретали что-то в рамках той или иной игры.

По прогнозам 2019 China PC Online Games Market Report в 2023 году в Поднебесной около 354 млн человек будут играть в игры на ПК, и это больше населения США.

И это далеко не предел. Если у вас есть уникальный продукт, который вы можете предложить китайским геймерам — обязательно дерзайте!

Креатив

Мы всегда старались подобрать что-то интересное, красивое или приятное глазу, но все же решили нарушить славную традицию и сделать подборку обычного некреативного креатива.

Мы уже писали о том, что китайский потребитель утопает в океанах контента. И не всегда этот контент остроумный и талантливый — намного чаще это стандартные плакаты, которые грустные китайские дизайнеры пачками публикуют к любой знаменательной дате.

Здесь даже не нужно знать языка — просто понаблюдайте за происходящим и прочувствуйте само понимание китайской эстетики. Нравится вам или нет — но это плакаты, которые китайским потребителям пришлись по душе.

297297 открытий
Начать дискуссию