Кейс: Таргет на Барбера в Дубае
Цель рекламной кампании:
Узнаваемость бренда и запись на услугу с выездом на дом в Дубае в определённых районах города.
Подготовка:
Определиться с ГЕО показа рекламы
Запуск:
ЦА:
Мужчины и Женщины от 21 до 50 лет. Которые в последнее время интересовались стрижками, салонами красоты, маникюром, покраской волос
Разделили на 3 сегмента по языковому признаку:
• Экспатрианты из стран СНГ (Русскоговорящие);
• Англоговорящие;
• Арабы и Индийцы, которых тут очень много.
Крео используемые в проекте:
Результаты:
Итог:
За время тестового периода определились с тем, что основной ЦА будут мужчины, англоговорящие, живущие на Марине.
Всего за период теста было
69 переписок по цене ~1.5$
Цена за услугу 300 Дирхам.
Начать дискуссию