Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза
Белорусские модульные кухни г. Воронеж
Руководители компании занимаются кухнями достаточно большое количество времени, у них уже есть свое производство и делают кухни на заказ, где средний чек на порядок выше и процесс сделки идет на порядок дольше. Они хорошие специалисты в своей сфере, да и в бизнесе в целом. Понимая, что эконом+ сегмент остается незадействованным они решили работать с Белорусской фабрикой Модуль Онлайн.
По условиям работы фабрика забирала на себя и весь маркетинг. Но маркетологи из РБ привыкли работать в большей степени с трафиком из Нельзя Граммом, что приводило к стоимости только замера около 200 евро (18-20тр), а стоимость продажи вообще боялись считать.
Задачи:
1. Снизить стоимость замера
2. Снизить стоимость клиента (САС)
3. Увеличить поток клиентов.
4. Разработать масштабируемую рабочую связку.
Так как вопрос трафика был на производителе, который находился в г. Минск Беларусь, поэтому были сложности в специфике отдела маркетинга, а именно:
- то что работает в Беларуси, не так эффективно отрабатывает в России, а по опыту работы в Краснодаре понимали всю специфику взаимодействия с фабрикой (кейс Модуль Онлайн г. Краснодар)
- руководитель отдела маркетинга отказывался создавать дополнительные посадочные страницы (сайты)
Результат
К каким результатам пришли в итоге за 8 месяцев работы:
1. Разработали 2 новых сайта: конвертор и сайт-визитка (с кейсами для клиентов)
2. Увеличили поток заявок с 40 до 100-120 шт в месяц
3. Снизили стоимость замера с 18 000 руб, до 4 674 рублей
4. Рассчитали Unit экономику, где стоимость клиента вышла 14 324 руб
5. ROI за 9 месяцев работы составил 201%
6. ROMI за 9 месяцев работы составил 474%
ЭТАПЫ РАБОТ
Как пришли к таким результатам:
Работа с отделом продаж:
Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:
- рассчитали эффективность работы каждого менеджера, вывели его конверсионность — составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре
- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера
- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров
Оцифровка маркетинга и продаж:
- рассчитали unit экономику
- определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать (CPL, CPL(квал), стоимость замера, стоимость клиента)
- внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
- разработали дополнительный сайт для поискового трафика, выбрав из всех запросов наиболее частые, что в итоге позволило повысить конверсию сайта до 2,97% и снизить стоимость встречи и соответственно клиента. (Угловые кухни)
Трафик:
- после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс. директ принято решение запускать дополнительные аккаунты, с целью запуска на новые поддомены
- усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк
- запустили трафик на Мастера кампаний
- внедрили систему сбора отзывов
- запустили ретаргетинговую стратегию на квизы, которые показывают конверсию от 2,1%
Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь к нам на консультацию через: