Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза

Белорусские модульные кухни г. Воронеж

Руководители компании занимаются кухнями достаточно большое количество времени, у них уже есть свое производство и делают кухни на заказ, где средний чек на порядок выше и процесс сделки идет на порядок дольше. Они хорошие специалисты в своей сфере, да и в бизнесе в целом. Понимая, что эконом+ сегмент остается незадействованным они решили работать с Белорусской фабрикой Модуль Онлайн.

По условиям работы фабрика забирала на себя и весь маркетинг. Но маркетологи из РБ привыкли работать в большей степени с трафиком из Нельзя Граммом, что приводило к стоимости только замера около 200 евро (18-20тр), а стоимость продажи вообще боялись считать.

Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза

Задачи:

1. Снизить стоимость замера

2. Снизить стоимость клиента (САС)

3. Увеличить поток клиентов.

4. Разработать масштабируемую рабочую связку.

Так как вопрос трафика был на производителе, который находился в г. Минск Беларусь, поэтому были сложности в специфике отдела маркетинга, а именно:

- то что работает в Беларуси, не так эффективно отрабатывает в России, а по опыту работы в Краснодаре понимали всю специфику взаимодействия с фабрикой (кейс Модуль Онлайн г. Краснодар)

- руководитель отдела маркетинга отказывался создавать дополнительные посадочные страницы (сайты)

Результат

К каким результатам пришли в итоге за 8 месяцев работы:

1. Разработали 2 новых сайта: конвертор и сайт-визитка (с кейсами для клиентов)

2. Увеличили поток заявок с 40 до 100-120 шт в месяц

3. Снизили стоимость замера с 18 000 руб, до 4 674 рублей

4. Рассчитали Unit экономику, где стоимость клиента вышла 14 324 руб

5. ROI за 9 месяцев работы составил 201%

6. ROMI за 9 месяцев работы составил 474%

Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза

ЭТАПЫ РАБОТ

Как пришли к таким результатам:

Работа с отделом продаж:

Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:

- рассчитали эффективность работы каждого менеджера, вывели его конверсионность — составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре

- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера

- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров

Оцифровка маркетинга и продаж:

  • рассчитали unit экономику
  • определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать (CPL, CPL(квал), стоимость замера, стоимость клиента)
  • внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
  • разработали дополнительный сайт для поискового трафика, выбрав из всех запросов наиболее частые, что в итоге позволило повысить конверсию сайта до 2,97% и снизить стоимость встречи и соответственно клиента. (Угловые кухни)

Трафик:

  • после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс. директ принято решение запускать дополнительные аккаунты, с целью запуска на новые поддомены
  • усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк
  • запустили трафик на Мастера кампаний
  • внедрили систему сбора отзывов
  • запустили ретаргетинговую стратегию на квизы, которые показывают конверсию от 2,1%
Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза
Как увеличили выручку компании по продаже кухонь, за счет снижения стоимость замера в 4 раза

Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь к нам на консультацию через:

1
Начать дискуссию