Кейс: Стоматология Оргеев - Республика Молдова
Цель рекламной кампании:
Привлечение новых клиентов на бесплатную консультацию. Повысить охват и узнаваемость стоматологической клиники.
Подготовка:
Целевая аудитория для рекламной кампании стоматолога в городе Оргеев, Молдова, включает в себя следующие группы людей:
- Люди, проживающие в Оргееве или его окрестностях.
- Люди в возрасте от 20 до 65 лет. Это наиболее активный возрастной диапазон для стоматологических услуг.
- Люди, интересующиеся стоматологией. Это можно определить с помощью таргетинга по интересам.
Более конкретно, целевую аудиторию можно разделить на следующие сегменты:
- Люди, которые нуждаются в стоматологической помощи. Это можно определить с помощью таргетинга по ключевым словам, связанным со стоматологическими проблемами, такими как "кариес", "пломба", "имплантация" и т.д.
- Люди, которые планируют заняться профилактикой стоматологических заболеваний. Это можно определить с помощью таргетинга по ключевым словам, связанным с профилактикой, такими как "чистка зубов", "флюоризация", "ортодонтия" и т.д.
- Люди, которые хотят улучшить внешний вид своей улыбки. Это можно определить с помощью таргетинга по ключевым словам, связанным с эстетикой, такими как "виниры", "отбеливание зубов" и т.д.
Для более точного таргетинга можно использовать дополнительные параметры, такие как:
- Пол
- Семейное положение
- Образование
- Доход
- Занятость
- Интересы
- Демографические данные
Запуск:
Тест 1.
2 группы объявлений на 1 аудиторию
Инстаграм М/Ж - 20 - 55 лет
Интересы: Стоматология
ФБ М/Ж - 20 - 55 лет
Интересы: Стоматология
Тест 2.
2 группы объявлений на 1 аудиторию
Инстаграм М/Ж - 20 - 55 лет
Интересы: Стоматология
ФБ М/Ж - 20 - 55 лет
Интересы: Стоматология
Детальный таргетинг включен
Сообщения в мессенджер фейсбука дали лучшие результаты, чем сообщения в директ инстаграм
Так же включение детального таргета дало более дешёвый рузльтат, а именно снижение цены заявки с 2.12$ c 1.23$
Итоговые результаты:
Итог:
В данном кейсе компания-клиент добилась хороших результатов, снизив стоимость заявки с 2,12$ до 1,67$. Это стало возможным благодаря использованию нескольких факторов:
- Использование двух каналов для привлечения клиентов (Facebook и Instagram) позволило охватить более широкую аудиторию.
- Использование мессенджера Facebook позволило повысить эффективность коммуникации с потенциальными клиентами.
- Использование детального таргетинга позволило более точно настроить показ объявлений целевой аудитории.
Конечно, цена заявки может варьироваться в зависимости от региона показа, бюджета рекламной кампании и других факторов. Однако, в целом, результаты данного кейса показывают, что таргетированная реклама может быть эффективным инструментом для привлечения клиентов в стоматологию.