{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Чек лист «Идеальный эксперт по закупу в телеграм»

Как понять, что вы нашли того самого и ему можно доверить рекламный бюджет? Подготовил подробный чек-лист, который поможет найти своего идеального закупщика. Кому пригодится? Предпринимателям, экспертам, компаниям. Чем будет полезен? Подробно описал все этапы работы, чтобы иметь точное понимание, как должен складываться рабочий процесс.

Предлагаю ознакомиться с Чек-листом "Идеальный эксперт по закупу", применяется ко всем экспертам по закупу рекламы в Tg:

Подготовительный этап:

  • На первом этапе закупщик должен разобраться в вопросе: «по пути ли вам вместе?». Грамотный закупщик должен оценить свои способности в вашей тематике и вашем бюджете. Ведь если у него не было опыта в вашей нише — риск непредвиденных ситуаций возрастает.
  • Просит оплату/предоплату Если платить сразу не хочется, то найти адекватного эксперта будет намного тяжелее.
  • Проанализирует ваш канал/бот/воронку/упаковку/продукт/сайт. Будет много вопросов от закупщика, главное сохранять спокойствие и помнить, что успех дела зависит от отдачи, как закупщика так и клиента.
  • Даст рекомендации по упаковке канала/бота/лендинга/сайта. Можно прислушаться, а можно пропустить мимо себя. Главное помнить, что закупщик заинтересован в благоприятном исходе не меньше вас.
  • Если требует ситуация и позволяет бюджет — упаковывает канал, делает воронку и бота. Кто-то попросит 5к, а кто-то 25. Рынок экспертов волатилен😅.
  • Предлагает стратетию продвижения и обсуждает с вами. Тут потребуется ваше доверие, главное не ошибиться с экспертом.
  • Подготавливает рекламные креативы. Помните креативы могут не понравится вам, вашей жене, брату и даже закупщику, но они будут работать. Главная функция рекламного креатива не понравится вам — а приводить подписчика по цене рынка.
  • Отбирает каналы в пределах тестового бюджета и согласовывает с вами. Если возникают сомнения, то лучше сразу уточнять, почему эксперт сделал выбор в пользу того или иного канала.
  • Закупает. Всю коммуникацию с администраторами берет на себя. Ваша задача оплачивать рекламные размещения и не пропадать на неделю.
  • Анализирует тест и подготавливает мини-отчет Тут необходимо понимать какая цена за подписчика в вашей тематике приемлема и проанализировать весь закуп. Актуальные цены в каждой тематике может предоставить ваш закупщик.

Цена каждого размещения может разниться, главное получить среднее значения по закупу, которое будет устраивать вас и соответствовать рынку.

Если сотрудничество устроило обе стороны, то заключается договор и вносится оплата за первый месяц. (Если вы изначально уверены в эксперте, можно начать сразу с полноценного сотрудничества)

Основной этап:

  • Отбирает основной пул каналов, который также согласовывает с вами. Работа кропотливая, потому время выполнение задачи будет зависеть от вашего бюджета
  • Договаривается с админами и распределяет бюджет на обговоренный срок. Тут можно пить пина-коладу на Бали, пока закупщик будет выполнять свою часть работы, главное оплачивать рекламу.
  • Следит и контролирует выход рекламы. Вся операционка все также на закупщике.
  • Осваивает при необходимости смежные тематики, естественно обсуждаю с вами. Чтобы привлекать больше аудитории, можно попробовать тестировать смежные тематики. Если все сделать обдуманно это не приведет к сильному повышению цены за подписчика.
  • Ведет отчетные таблицы. Ваша задача проверять и сверять показатели.

Заключительный этап работы:

  • Подготавливает отчет о проделанной работе за месяц. Если вас также устраивает работа закупщика, можно попросить договор на долгосрочное сотрудничество и скидочку.
  • Предлагает дальнейшие ветки продвижения.
  • Идет в баньку в награду за честную и усердную работу.

Всем кто дочитал - спасибо за внимание!

Всем кто хочет ещё - приглашаю вас в мой телеграм канал.

Всем без исключения - успехов в продвижении и хорошего настроения.

0
3 комментария
Игорь Суслов

Итоговый этап с отчетом и предложениями по дальнейшему продвижению - это отличное завершение сотрудничества

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Рекомендации молодым, если видите слово «закуп» смело проходите мимо

Такой колхоз должен оставаться в прошлом

Ответить
Развернуть ветку
Фадей

И где-то закупщик переродился в посевщика.

Совет не пожилым, если видите душнилу не проходимо мимо, а смело ставьте лайк

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда