Целевая аудитория: как эффективно использовать исследования в маркетинговой стратегии?

Аналитика - первый и самый необходимый этап перед запуском любого бизнеса будь то онлайн-курс или магазин одежды. Многие пренебрегают его качеством и делают анализ «для галочки».

В этой статье я поделюсь, как уберечь себя от ошибок и ГРАМОТНО использовать аналитику для запуска или масштабирования проекта.

✅ На каждом этапе (от завлечения клиента до совершения сделки) нужно использовать потребности и боли ЦА - таким образом конверсия в продажи будет максимально высокая.

<i>*пример таблицы исследования конкурентов</i>
*пример таблицы исследования конкурентов

👉 Больше полезной информации о маркетинге я даю в ТГ-канале:

Где используются результаты?

В маркетинге:

  • Оффер
  • Акции / бонусные программы
  • Бесплатные продукты
  • Сайты
  • Письма
  • Креативы
  • Вебинары/эфиры
  • Контент в соцсетях — посты, прогревы, видеоролики
  • Воронках продаж

👉 Влияет на то, сколько человек будут заходить в вашу воронку, сколько потенциальных клиентов вы будете получать и до какой степени они будут готовы купить.

В продажах:

  • Отработка возражений
  • Бонусы
  • Скрипты
  • Доп. материалы
  • Кейсы

👉 Здесь грамотный подход к аналитике поможет увеличить количество продаж, поднять средний чек, прибыль и рентабельность бизнеса.

В инфопродуктах:

  • Уроки
  • Примеры
  • Геймификация
  • Механики обучения
  • Доходимость до конца курса

👉 Влияет на возвращаемость покупателей за другими продуктами, ну их удовлетворенность полученными услугами и на репутацию в целом.

_________________________________

А какие результаты бывают у тех, кто не исследовал свою ЦА или не использовал результаты в маркетинговой кампании:

  • Ненужный продукт / услуга - ЦА надо спрашивать напрямую: что интересует, а что бы они никогда не купили
  • Потраченное время и деньги на производство/продакшн продукта, который никому не нужен
  • Отсутствие продаж
  • Люди не кликают на рекламу, не читают контент, не подписываются, идёт слив денег на рекламу
  • Бонусы и акции не вдохновляют на покупку - снижение конверсии продаж
  • Отдел продаж говорит на разных языках с клиентами, не может продать и донести ценность продукта
  • Недовольные клиенты и как итог страдающая репутация предпринимателя / бизнеса

🔥 Буду рада видеть вас в своем ТГ-канале - https://t.me/craftbot_business

Целевая аудитория: как эффективно использовать исследования в маркетинговой стратегии?
11
Начать дискуссию