Первым и главным правилом работы с мнениями о вашем бренде является отсутствие игнора. Любые отзывы должны получать ответ: как положительные, так и отрицательные. Как показывает исследование Uberall, конверсия компаний, которые отвечают на 30% отзывов, увеличивается примерно на 80% больше, чем у тех компаний, которые отвечают только на 10% отзывов. Соответственно, чем больше обратной связи, тем:
Пффф, опять статья про репутацию? Зачем вы так с нами? Даниил, мы ждем большого кол-во накрученных ботов и лайков.
а вы накручиваете ?
Хаха) Запускай машину.
Вот у меня такой вопрос. Если на товар полно негативных комментариев, каким образом вежливые и корректные ответы владельца смогут это все загладить? Народ ведь не слепой и видит, что положительных комментариев нет.
А положительные комментарии напишет сам владелец с других аккаунтов. Или вот репутационное агентство, они таким как раз занимаются.
Такова психология людей, потому хороших отзывов так мало) ведь если всё норм, то и не напишут ничего)
Другие же по разным пустякам могут написать отрицательные отзывы. Но это не совсем означает, что плохо, порой даже наоборот)
Нужно научиться признавать проблемы и решать их с клиентом, а не давать шаблонные ответы.