Сильный имидж компании — это якорь. Во-первых, чем известнее и стабильнее компания, тем ниже риск того, что новый сотрудник пожелает из нее уйти. Многие готовы закрывать глаза на раздражающие факторы (неприятный коллектив, неудобное расположение офиса и т.д.), сохраняя при этом свое место в надежной компании с хорошим имиджем.
Опять вы со своей репутацией. Кому она нужна? Заказухой попахивает.
Сам не знаю!) Заказухой наши статьи всегда попахивают.
Гоните сюда ботов. Будем создавать блокбастер под этой статьей.
Вывод из статьи один -идите все работать в ВК))
Соглашусь с тем, что внутренний имидж работодателя все более важен для многих компаний. Не только больших корпораций. но и более мелких участников рынка. Потому что это правильно и логично. Как только создается правильный портрет и отношение к работнику, тогда компания и начнет получать от этого различные “плюшки”.
А кого не взяли в ВК, те пускай тусят в Яндексе.
Соглашусь с вами, что имидж работодателя безумно важен, именно на нем строится бизнес.