Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Маркетинг
Dmitry Kabanov
2743

Подкаст: основатель агентства Embacy о контент-маркетинге и «лендинговой» рекурсии

К медиаменеджерам, подкастерам, контент-стартаперам и медиасникерхедам присоединяется Вадим Орлов, у которого мы взяли интервью.

В закладки
Вадим Орлов, CEO Embacy

Уже во всю идет второй десяток наших интервью на vc.ru по теме маркетинга, работы медиа и контент-мейкеров (если захотите поддержать, подписывайтесь в моем профиле, это лучшая мотивация). Пара примеров выпусков подкаста:

Гостем 16-го выпуска стал Вадим Орлов, CEO Embacy. Он рассказал, как пришел к идее запуска агентства, поделился личным опытом и объяснил, как выделиться в нише, где, казалось бы, все уже занято. А еще мы поговорили о метафоричном подходе к лендингам.

Запуск агентства

  • В этом подкасте мы говорим о контент-мейкерах, работающих в самых разных сферах деятельности. И обычно мы начинаем выпуски с пары вопросов о том, как гость пришел к тому, чем он занимается на момент записи нашего интервью. С Вадимом я познакомился летом 2017 года, когда еще преподавал в НИУ ВШЭ. Тогда Вадим был маркетологом. Поэтому первым делом мы решили спросить его о том, как он дошел до масштабной работы над лендингами, дизайном и фирстилями.
  • Вадим сразу сказал, что в новом проекте — помимо визуальной составляющей — он сохранил фокус на маркетинге. И привел ряд мультидисциплинарных кейсов, для которых они делали не только лендинги, но и вели трафик. По мере накопления таких работ команда оценила отзывы клиентов, возможности по найму специалистов и решила, что нужно сместить акцент на дизайн. Он получался, приносил прибыль, но в дизайне, особенно — в дизайне маркетинговом, рынок был перенасыщен.

Быть тысяча пятым агентством, которое делает лэндинги — достаточно грустная перспектива. Поэтому мы сели и подумали, что можно сделать по-другому. Мы изучили больше сотни лэндинговых агентств, посмотрели, что все они достаточно скучные и неинтересные. Мы решили сделать все иначе.

Мне очень нравится концепция новой искренности — это когда ты ломаешь четвертую стену, а можешь сделать это еще несколько раз. Поэтому мы решили рассказать про то, как мы делали свой лэндинг про лэндинг.

Вадим Орлов
CEO Embacy
  • Получается, что в этом кейсе в игру вступил контент — иллюстрации и подача материала — то, как это все написано (если захотите изучить этот кейс, еще раз — вот он на vc.ru). В итоге получилась рекурсия — лендинг про лендинг. Еще на нем были рабочие материалы в Figma о том, как создавали проект.
  • Embacy — второе агентство Вадима. Он рассказал, что еще до истории с лендингом про лендинг они работали над проектами для клиентов (помогал опыт консалтинга и более ранних b2b-продаж), но не выкладывали кейсы на Behance. Команде они казались скучными и как у всех, хотя и приносили нужный результат. А потом началась работа с метафорами.

Метафоры и процессы

  • Вадим говорит, что удачные метафоры в рамках генеральной линии, которая проходит сквозь все экраны от начала до конца, это существенный фактор успеха (например, именно в таком духе был собран проект для Exponea). Но сам по себе выбор метафор — «интимный и иногда болезненный процесс».

...всегда есть немножко разные взгляды и разное видение. Директор по маркетингу транслирует наиболее привлекательный образ для клиентов. СЕО думает об инвесторах, директор по продукту — рассуждает с точки зрения каких-то небольших фич, а директор клиентской службы говорит о том, что болит.

Вадим Орлов
CEO Embacy
  • После встречи с клиентом начинается работа над идеями, которые лягут в основу проекта. Здесь в дело вступает аналитик, потом — собранную информацию и наброски вновь обсуждают с клиентом. На этом этапе важно услышать мнения основных стейкхолдеров со стороны заказчика, а уже после этого — обсудить все со своей командой и дойти до нужной метафоры.
  • Вадим уверен, что сейчас в их сфере очень часто можно встретить банальный и прямолинейный подход. Поэтому даже на перенасыщенном рынке можно и нужно работать. Он говорит, что условные «лендинги на Tilda уже всех задолбали» — они хороши для проверки гипотез, но не более того. За этим шагом должно следовать оригинальное решение, а для этого требуется «история и бэкграунд, раскрытые через текст и иллюстрации».
  • Далее мы обсуждаем текст. После запуска лендинга Embacy, где он играет не последнюю роль, были запросы на похожие проекты. Но Вадим подчеркивает, что такой подход — самоирония или рекурсия — годится не для всех. Как и с иллюстрациями, здесь важно понимать характер аудитории и то, как она воспринимает информацию, думать о корпоративном «tone of voice» и о том, как текст на лендинге вписывается в концепцию бренда. И это все становится не просто работой в духе картинка, текст, кнопочка, ссылка — а подготовкой историй.

Заметки для этого выпуска:

Рассказываю про подкасты:

P.S. Если у вас есть вопросы по теме подкастов, пишите в лс.

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Jan 2020 19:24:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

storytelling - пиздец как оригинально. Да вся Америка на этом ходе в маркетинге сидит лет 20 уже.

Ответить
2

Тбилиси на первой фотке )Зашел на вц и за 10 минут второй раз Грузия 

Ответить
1

Ага! Был там на проекте по продвижению отельного комплекса, но в первую очередь казино Ambassadori :)

Ответить
0

Прекрасный Тбилиси, очень скучаю по нему.

Ответить
1

Подкаст записан в марте. Посмотреть, что мы успели сделать после него, можно тут: https://www.behance.net/embacy

Ответить
0

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Ответить

Комментарии

null