В Европе, согласно итоговым данным за 2018 год, обнародованным на конференции по цифровому маркетингу Digital Day 2019, онлайн продаётся 23% пакетных туров. Россия пока отстаёт по этому показателю — он составляет всего 6%, однако эксперты прогнозируют рост до 20%. При этом показательно, что выбирают туры онлайн 80% покупателей. Это означает, что удобный сайт или мобильное приложение может стать основным источником притока клиентов, даже если они сделают покупку в ходе личного визита в туристическую фирму. Что касается продаж авиабилетов, то, по данным сервиса Aviasales, в 2018 году впервые больше билетов было куплено через мобильные устройства, чем посредством ПК: 53% против 47%.
Сплошные проценты, нет конкретных цифр сколько человек куда и когда, нет инфографики по странам, нет четких границ по градации аудитории. Не статья, а больше похоже на бух отчёт. Не дошёл даже до середины статьи))
«Продажи билетов и туров постепенно, но уверенно переходят в смартфон, а конкуренция среди тревел-приложений ужесточается.»
Без пруфов — буллшит