Кейс: 300 заявок по 500 руб на франшизу по школе танцев. С ROI > 400% за 1 продажу

Описание деятельности

Федеральная сеть танцевальных школ для детей от 3 летдети-на-паркете.рф.

Задача

Сделать окупаемую систему генерации трафика через интернет. Протестировать заявки через таргетированную рекламу

Алгоритм работы :

  1. Сделали первые 50 заявок и посмотрели их окупаемость

Направленность креатива была на получение прибыли уже через первые Месяца работы , так у компании уже была протестирована модель и они могли это гарантировать

После клик на креатив люди переходили на Лид форму , где были описаны тезисы , почему  стоит рассмотреть именно их 
После клик на креатив люди переходили на Лид форму , где были описаны тезисы , почему  стоит рассмотреть именно их 
<b>После первых 50 заявок отдел продаж сделал первую продажу на 230 тысяч рублей.</b>
После первых 50 заявок отдел продаж сделал первую продажу на 230 тысяч рублей.

После этого компания закупила у нас еще 250 заявок по 500 рублей.

Цифры получили такие

Компания Дети на паркете : Получено 300 заявок , получено 3 продажи за 1,5 месяца работы

Я общался с директором по маркетингу , который по своей личной причине ушёл с компании , а новый привлёк уже других подрядчиков.

Если захотите получить аудит от меня по продвижению в нишах b2b. Франшизах, Привличению инвестиций и опт направлениям

Оставляйте заявку по форме

Или пишите в тг или вк

Подписывайтесь в наш тг канал

Будем здесь делиться полезностями о мире маркетинга, digital и интернет трафике.

12
22 комментария