Однако, в последние два года по понятным причинам сильно бустанули новые бренды / продукты — от косметики до автомобилей. По качеству они могут быть не хуже привычных аналогов, но покупать их не торопятся. Люди всё равно идут на серые рынки и берут втридорога то, к чему привыкли.
К новому нет доверия – и это серьёзная проблема.
Невероятно, как бренд может повлиять на выбор
Хороший продукт это мощнейший инструмент продвижения и продаж.
Я как маркетолог, люблю работать с хорошими продуктами, потому что они сами себя продают!
Нужно только выстраивать правильные отношения с потребителями и транслировать "способы употребления"
А как вы поступите, если продукт не очень, но за работу над ним дают приличную сумму?) Как маркетолог
Сколько времени обычно занимает создание бренда?
Микро-бренд от 3 месяцев активной работы (например, сеть японской кухни Еби-доеби). Дальше приставка микро вырастает до мини, а потом и вовсе исчезает. Как быстро? Смотря, сколько денег вложите в инструменты)
Такой бред смотреть на бренд, но такова сущность человека, надеюсь в будущем все изменится!
К сожалению, нам больше не на что смотреть) обзоры? Это субъективно. Реклама? Лживо. Вот и остаётся доверять выбору большинства. Как правило, они не просто так заслужили признание и узнаваемость