Эффект присоединения к большинству: как использовать social proof?
Привет, на связи Игорь Зуевич 🚨 Если нам нужно совершить покупку, то из двух одинаковых магазинов мы выберем тот, о котором знают все. Это понимает каждый, но не все осознают, почему.
⚡ Такое происходит потому, что всем нам нужно подтверждение правильности нашего выбора. Это так называемый принцип социального доказательства. Его необходимо использовать, чтобы повысить продажи как в офлайн- и онлайн-бизнесах, так и в соцсетях.
❓ Как можно круто использовать принцип социального доказательства:
1. Одобрение знаменитостей
✅ Реклама у блогеров хорошо работает, но максимальный эффект от нее можно получить в день выхода.
⚡ А если блогер порекомендовал Ваш товар/услугу у себя, то Вы можете сохранить его рекомендацию и использовать ее. Загрузить пост на сайт или в рекламу и всё. Реклама не будет продавать, но сильно поднимет Вас в глазах будущих клиентов.
⚡ Почему это происходит? Люди следят за блогерами, они любят их, доверяют их вкусу и рекомендациям. А значит, наверняка захотят попробовать то, что предлагают их кумиры.
2. Цифры
✅ Человеческая натура такова, что мы все не любим расплывчатые формулировки. И, напротив, мы верим цифрам, они завораживают.
⚡ Расскажите, сколько лет вы на рынке, какую прибыль принесли своим клиентам, каковы сроки доставки, и многое другое.
⚡ Гордитесь своими показателями и доказывайте клиентам свою надежность с помощью цифр. Но не забывайте о том, что цифры должны быть реальные. Если вам пока не о чем рассказать, лучше не пишите ничего, но не обманывайте покупателей.
3. Фото
✅ Нередко мы видим в ленте фото до и после. Это может быть:
✔ косметология;
✔ диеты и правильное питание;
✔ фитнес;
✔ уборка или ремонт квартир;
✔ и многое другое.
⚡ Такие фото наглядны и отлично работают, показывая читателям результаты.
⚡ Но стоит учесть то, что такая реклама может быть запрещена правилами площадки. Зато вы можете рассказать об этом на сайте.
4. Клиенты
✅ Просите своих клиентов дать обратную связь. Сами они не всегда догадываются оставить отзыв.
⚡ Даже если клиент остался недоволен, это поможет вам исправить ошибки и не совершать их в будущем.
⚡ Благодарите людей за любые отзывы, публикуйте их в постах, Reels и Stories. Если вы провели «работу над ошибками», не стесняйтесь рассказывать о результатах.
5. Ваши успехи
✅ Нас с детства учат, что хвастаться плохо. Но ведь если вы не расскажете о своих достижениях, то как люди о них узнают?
⚡ Расскажите о своих победах и результатах. Например, о том, что у вас вышла книга или вы получили какую-то награду. Только не хвастайтесь деньгами, иначе это будет иметь обратный эффект.
6. Программа лояльности
✅ Придумайте, что вы можете дать клиентам за подписку, лайки, комментарии, рекомендации.
⚡ Например: «Приведи друга и получи скидку 30 % на следующую покупку». Пробники, дегустации, тест-драйвы и т.п. сюда также можно отнести.
✔ Тинькофф Инвестиции и Robinhood активно дарили первые акции своим клиентам. Apple – годовую подписку на Apple TV+. Не скупитесь, это реально работает!
❗ Используйте принцип социального доказательства для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов в постах, в Reels, в Stories, на лендингах, в воронке продаж. Клиенты изначально не верят продавцам, но они всегда доверяют другим покупателям, не забывайте об этом!
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Российская логистическая отрасль сейчас переживает, пожалуй, самый сложный период за последние годы. По данным наших аналитиков, до 30% автоперевозчиков может столкнуться с банкротством уже в 2025 году. Наша юридическая фирма, специализирующаяся на банкротстве юридических лиц, наблюдает тревожную тенденцию, которая требует срочного внимания владель…
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Беспилотный автомобиль – штука очень сложная. Заехал на 20 сантиметров не туда – и вот уже авария. Заехал на полметра не туда – вот уже и труп может быть на дороге, а с ним и страшный скандал, значимый в масштабах компании. Экономика такого автопилота тоже не очевидна – живой таксист во многих странах дешевле, чем его компьютерный аналог. А есть ещ…