Цель посадочной страницы — донести предложение до потенциальных клиентов, а также сохранить в базу посетивших сайт, для последующего контакта. Чтобы этого достичь, мы сформулировали основной посыл и преимущества бренда. Продумали структуру, сделали на ее основе прототип.
Лендинг решили делать на Тильде, но через Zero-блоки, чтобы иметь возможность управлять дизайном.
ого.
1 развели клиента на сайт, сами сделали на тильде
2 развели клиента на поездку на Сицилию, когда точно такие же размытые фоны можно было отснять в сочинском дендрарии
3 развели клиента на ненужную на этом этапе аналитику
4 слили бабки в контекст
5 тупанули с выставкой, ну тоже считай развели
По итогу клиент слил в никуда кучу денег, но
Мы, как агентство, отработали свою часть задач.
!!!
Бля, это сука работа мечты. Ребята, как к вам устроиться в компанию? Я на первом же клиенте утрою ваши доходы.
Могу поделиться ссылкой на вакансию
Сайты на Тильде это что? Не сайты?
Мы снимали на Сицилии, потому что производство находится там. Для клиента было важно отснять материал в регионе происхождения их бренда.
В Сочи поработали бы с удовольствием, там действительно красиво 🙂
Бренды из Сочи, зовите в гости!
С выставкой угар конечно :D А баннер так и был черно-белый или это вы листовку отсканировали в монохроме?
Отсканировали, чтобы не пугать вас яркими красками.
На фото смотрел не на сумки